secretmag.ru
Новости1 мин.

Danone и Nestle сняли рекламу с белорусских телеканалов

Крупные международные бренды, в том числе Danone и Nestle, временно сняли рекламу с белорусских телеканалов. Решение связано с политической ситуацией в стране.

В Белоруссии нарастают протесты из-за результатов президентских выборов — по официальным данным, их выиграл действующий глава государства Александр Лукашенко. 17 августа к забастовке присоединились сотрудники государственного телевидения. В итоге в эфире некоторое время был пустой диван, а позже — архивные материалы.

Руководитель рекламного агентства Vondel\Hepta Александр Василевич заявил, что клиенты начали отказываться от размещения рекламы на телеканалах ещё на прошлой неделе.

«Все надеются, что снятие рекламы — это временная мера, что телевидение станет лучше, чем было раньше. Всё зависит от общего положения в стране. Многие спрашивают: что будет дальше? Но этого никто не знает. Это могут быть различные сценарии, и их может быть много. Поэтому пока, как я понимаю, для многих компаний это мера временная», — заявил Василевич.

К вечеру 17 августа уведомление о забастовке подписали более 300 сотрудников Белтелерадиокомпании (БТ). К зданию стекаются бастующие работники белорусских предприятий, а внутрь зашёл ОМОН с щитами.

На гостелеканале ОНТ из-за увольнения сотрудников перестала выходить развлекательная программа «Наше утро». Кроме того, в эфир попал отрывок встречи Лукашенко с работниками Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ), на котором президенту скандируют: «Уходи!».

Фото: кадр из видео / Telegram-канал Mash

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!