secretmag.ru
Новости2 мин.

Чипсы и шнурки. Чем россияне закупились в распродажу 11.11

«AliExpress Россия» (совместное предприятие VK, Alibaba Group, USM Investments и РФПИ) раскрыла «Секрету» результаты «чёрной пятницы» — главной распродажи года. По данным компании, за 11 и 12 ноября россияне купили более 25 млн товаров на 33,3 млрд рублей. Рекорд по количеству заказов поставила рождественская светодиодная гирлянда. В топ-10 также вошли бумага, нитки и смартфоны.

В «AliExpress Россия» отметили, что самыми популярными категориями во время распродажи стали товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, запчасти для автомобиля и женская одежда.

При этом категория продуктов питания в «чёрную пятницу» оказалась самой растущей по числу заказов — она прибавила аж 9041%. Далее идут чистящие средства и средства для уборки (+314%), товары для животных (+79%), детская еда (+134%), мебель (+99%).

Чаще всего россияне заказывали рождественскую светодиодную гирлянду. В топ-10 также вошли:

  • бумага А4;
  • кашемировые нитки для вязания и разноцветный бисер для плетения;
  • пробка для ванны;
  • смартфоны Xiaomi Redmi 9A 32 GB и Samsung Galaxy a03s 32GB;
  • таблетки для посудомоечной машины;
  • накладные ресницы;
  • шнурки без необходимости завязывания;
  • чипсы Lays с крабом.

Чаще всего покупки в «чёрную пятницу» совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы. За весь период в распродаже приняли участие 9,4 млн человек.

«В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов — оборот локальной части вырос на 136%, что ещё раз подчёркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress — российская компания», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия».

В 2020 году общий объём продаж в «чёрную пятницу» на платформе «AliExpress Росси» составил 19,3 млрд рублей. Таким образом, в 2021 году показатель вырос в 1,7 раза. А по сравнению с допандемийным, 2019 годом (17,2 млрд рублей) он подскочил почти вдвое.

Ранее «Секрет» рассказывал, что каждый восьмой (12%) россиянин будет закупаться на сезонной ноябрьской распродаже, средний чек составит 18 500 рублей. При этом каждый пятый (21%) не готов был тратить более 3000 рублей. И лишь 8% покупателей рассказали, что смогут позволить покупки на сумму свыше 50 000 рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:«AliExpress Россия»