Россияне оставили на распродаже от AliExpress миллиарды

13 ноября 2019 в 16:36

Россияне купили 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей во время акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress и Tmall. Об этом сообщила компания «AliExpress Россия».

В распродаже, которая проходила 11 и 12 ноября, приняли участие 5 млн россиян. Они установили рекорд по сумме покупок. Глава «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев связал это с созданием совместного предприятия, которым владеют Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ.

На продавцов из России во время акции пришлось 15% продаж. Количество товаров, которые предложили российские производители и магазины, выросло в 17 раз по сравнению с распродажей 2018 года. К акции присоединились более 150 000 продавцов из разных стран, которые продают россиянам товары на базе AliExpress.

Самыми популярными покупками стали iPhone XR, робот-пылесос iLife и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Лидерами в категориях оказались одежда, электроника, товары для дома и детские товары. Российские продавцы были лучше всего представлены в последних двух категориях.

Alibaba Group устраивает распродажи 11 ноября с 2009 года. В 2015 году акция пришла на AliExpress в России. Дата выбрана в честь Дня холостяка, который возник в Китае в конце XX века. В 2019 году AliExpress и Tmall впервые раскрыли данные по продажам в России.

Ранее глава AliExpress в России Лю Вэй рассказывал, что ежегодно на площадке совершают покупки около 20 млн россиян.

Фото: Flickr, CC BY 2.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе