secretmag.ru
Опубликовано 13 ноября 2019, 16:36

Россияне оставили на распродаже от AliExpress миллиарды

Россияне оставили на распродаже от AliExpress миллиарды

Россияне купили 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей во время акции «Всемирный день шопинга» на AliExpress и Tmall. Об этом сообщила компания «AliExpress Россия».

В распродаже, которая проходила 11 и 12 ноября, приняли участие 5 млн россиян. Они установили рекорд по сумме покупок. Глава «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев связал это с созданием совместного предприятия, которым владеют Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ.

На продавцов из России во время акции пришлось 15% продаж. Количество товаров, которые предложили российские производители и магазины, выросло в 17 раз по сравнению с распродажей 2018 года. К акции присоединились более 150 000 продавцов из разных стран, которые продают россиянам товары на базе AliExpress.

Самыми популярными покупками стали iPhone XR, робот-пылесос iLife и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Лидерами в категориях оказались одежда, электроника, товары для дома и детские товары. Российские продавцы были лучше всего представлены в последних двух категориях.

Alibaba Group устраивает распродажи 11 ноября с 2009 года. В 2015 году акция пришла на AliExpress в России. Дата выбрана в честь Дня холостяка, который возник в Китае в конце XX века. В 2019 году AliExpress и Tmall впервые раскрыли данные по продажам в России.

Ранее глава AliExpress в России Лю Вэй рассказывал, что ежегодно на площадке совершают покупки около 20 млн россиян.

Фото: Flickr, CC BY 2.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!