secretmag.ru
Новости2 мин.

Центральный детский магазин в Москве закрыли из-за давки с фанатами «Майора Грома»

В Москве из-за нарушения правил профилактики коронавируса закрыли Центральный детский магазин (ЦДМ), который находится на Лубянке. Ранее в торговый центр нагрянула толпа фанатов российского фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

16 мая в ЦДМ прошла встреча поклонников с актёрами фильма. Людей пришло столько, что ко входу в торговый центр образовалась длинная очередь. Позже в интернете начали появляться видео давки во время раздачи автографов.

Мероприятие пришлось прервать раньше времени, так как некоторым пришедшим стало плохо. Меньше, чем через час после начала встречи, посетителей призвали разойтись, а организаторы даже вызывали полицию, чтоб навести порядок в здании.

После этого Роспотребнадзор провёл расследование и выявил следующие нарушения:

  • посетители были без масок и перчаток;
  • отсутствовало оборудование по обеззараживанию воздуха;
  • на месте мероприятия не хватало дезинфицирующих средств;
  • уборщики и технический персонал не проходили ПЦР-тесты на COVID-19.

При этом о каком массовом мероприятии идет речь, на сайте управления Роспотребнадзора по Москве не уточняется. Однако, как отметили в ведомстве, деятельность ЦДМ временно запрещена. В отношении организатора мероприятия — компании «Бабл» — власти завели административное дело. Позже его материалы направят в Тверской районный суд Москвы.

Административное дело в отношении компании «Лубянка-девелопмент», которой принадлежит ЦДМ, завели по статье о нарушении санитарно-эпидемиологических требований. Должностным лицам теперь грозит штраф до 150 000 рублей, юридическим — до 500 000 рублей. Когда возобновится работа ЦДМ, пока не сообщается.

Российский боевик «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в прокат 1 апреля. В центре сюжета российской ленты история полицейского-супергероя из подразделения МВД Санкт-Петербурга. Он ищет Чумного доктора — злодея, который вершит самосуд над людьми, ушедшими от справедливого наказания благодаря своим связям или деньгам.

Картину ещё показывают в кинотеатрах, но собранные 315 млн рублей не окупают производственный бюджет в 640 млн рублей. 5 мая стало известно, что права на показ фильма купил американский поставщик фильмов и сериалов Netflix. Но, как говорил основатель Bubble Comics Артём Габрелянов, студия не получит денег с просмотров «Майора Грома» на стриминговых сервисах.

Фото: кадр из видео / Telegram-канал Коммерсантъ FM

Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».