Британцам перестанут показывать срок годности у продуктов
В планах продавца также убрать сроки годности с фруктов и овощей. По словам представителя компании John Lewis Partnership Марии Ромпани, которая владеет Waitrose, домашние хозяйства страны выбрасывают 4,5 млн тонн пищевых продуктов ежегодно. Это значит, что вся энергия и ресурсы, используемые в производстве продуктов питания, тратятся впустую.
Она добавила, что, если убрать сроки годности, клиенты смогут сами определять, употреблять продукт в пищу или нет, — это повысит его шансы быть съеденным и снизит нагрузку на экологию.
С января 2022 года похожие меры ввела ещё одна продовольственная сеть — Morrisons. Там покупателям предложили понюхать молоко перед покупкой и проверить, есть ли кислый запах или комочки.
Ранее «Секрет» писал, что в России допустили появление магазинов, торгующих почти просрочкой.