Бренд Apple перестал быть самым дорогим
В рейтинге самых дорогих американских брендов, который составляет компания Brand Finance, сменился лидер: Apple уступил первое место Amazon.
Топ-10 самых дорогих брендов (семь из них принадлежат технологическим компаниям) в 2018 году выглядит так:
1) Amazon — $150,8 млрд (рост год к году — 42%)
2) Apple — $146,3 млрд (+37%)
3) Google — 120,9 (+10%)
4) Facebook — 89,7 (+45%)
5) AT&T — 82,4 (–5%)
6) Microsoft — 81,2 (+6%)
7) Verizon — 62,8 (–5%)
8) Walmart — 61,48 (–1%)
9) Wells Fargo — 44 (+6%)
10) Chase — 38,8 (+15%)
При этом по капитализации Apple существенно опережает Amazon. Производитель iPhone стоит $908,8 млрд, крупнейший в мире ритейлер — $816,2 млрд.
Определяя стоимость бренда, Brand Finance учитывает узнаваемость, лояльность покупателей и сотрудников, объём инвестиций в маркетинг и другие параметры.
Читайте также наш материал «iPhone X — это скука. Вот 11 продуктов Apple, которые действительно удивили».
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!