Booking ответил на обвинения ФАС в злоупотреблениях
ФАС признала Booking.com нарушителем антимонопольного законодательства. По версии ведомства, сервис навязывал российским отелям невыгодные условия. От гостиниц требовали соблюдать равенство цен везде, где они предлагали свои услуги, в том числе на своих сайтах.
В Booking.com подчеркнули, что все участники туриндустрии переживают непростые времена из-за пандемии коронавируса. Но сервис рассчитывает и дальше поддерживать российских партнёров, укрепляя спрос.
Партнёры Booking.com могут рекламировать свои объекты через сервис по всему миру. Компания переводит объявления на 44 языка и вкладывается в их продвижение «через традиционные и цифровые каналы». С учётом этого Booking.com считает справедливым, что на их ресурсе и на сайте отелей указана одинаковая цена.
Потребители, в свою очередь, ценят «возможность подбора различных вариантов размещения на единой платформе, клиентское обслуживание на родном языке, доступ к проверенным отзывам, фильтрам поиска», считают в компании.
На долю Booking.com приходится около 70% рынка бронирования гостиниц в России. Компания вряд ли потеряет объёмы продаж, если отменит паритет цен, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. По его словам, рынок поддерживает позицию ФАС.
Фото: Travelarz, CC BY-SA 3.0
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.