Более 300 россиян застряли в аэропорту из-за турецкой авиакомпании. Это уже второй раз за сутки
Что случилось во Внукове
Как сообщил телеграм-канал Shot, 30 июня в 3 утра из Внукова должен был стартовать самолёт в Анталью, Турция. Однако 320 пассажиров якобы промариновали в салоне без кондиционера полчаса, а затем, не выдав воды, отправили обратно в аэропорт. Там пассажирам обещали отправление каждые 30 минут, однако ничего не происходило на протяжении 7 часов.
Во время ожидания в самолёте одному ребёнку стало плохо. У 12-летней девочки пошла из носа кровь из-за духоты, поэтому её срочно доставили в здание аэропорта, где родители оказали ей помощь.
Что сказали в авиакомпании
Представители Azur Air объяснили, что у самолёта обнаружилась техническая неисправность, поэтому судно решили заменить. Подготовка резервного борта заняла некоторое время. В компании заявили, что «на время ожидания рейса пассажирам предоставлены услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами».
Не первый раз
По данным Mash, похожая ситуация произошла ранее утром 29 июня, но уже с пассажирами, летевшими из Антальи в Москву. По словам одного из очевидцев, пилоты с трудом запустили самолёт, выкатили его на взлётную полосу, а затем он заглох. Более часа россияне проторчали в раскалённом судне. Многим якобы приходилось раздеваться, воду передавали из рук в руки. Троим пассажирам стало плохо — два взрослых и ребёнок потеряли сознание от духоты.
Хотя в компании Azur Air заявили, что на взлётно-посадочную полосу самолёт не выходил, его отправили на стоянку для дополнительного осмотра и дозаправки. Спустя 5 часов самолёт вылетел в Анталью.
При этом ранее Росавиация и Ространснадзор поручили авиакомпаниям высаживать пассажиров из душных самолётов. Подробнее об этом можно почитать здесь.