secretmag.ru
Новости2 мин.

Блогер Влад Бумага решил выпустить напиток «Клоун-кола»

Популярный белорусский видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запустил линейку лимонадов под брендом Lava Lava. В ассортименте будет доступно несколько вкусов: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры» и «Лемунт-тант». Запуском и развитием продуктов занимается компания «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера стали бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер «Пятерочки» и «Дикси» Алексей Клочков.

Как сообщили «Секрету фирмы» в пресс-службе А4 Group, кроме лимонадов, под брендом Lava Lava выйдет линейка картофельных чипсов. Потребителям предложат три вкуса: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя». Кроме того, блогер выпустит сладкие кукурузные палочки со вкусами «Клубника-банан», «Сочный апельсин» и «Тутти-фрутти».

«Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера — каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж "Пол — это лава", каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда», — заявили в пресс-службе.

По словам главы A4 Group Дмитрия Смирнова, компания продолжает активное развитие в новых направлениях бизнеса.

«В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории. На рынок продукция бренда будет выходить постепенно, начиная с чипсов, затем появятся сладкие кукурузные палочки и лимонады. Мы уверены, что бренд Lava Lava станет популярным и востребованным брендом среди детей в России и странах СНГ», — отметил Смирнов.

В пресс-службе уточнили, что бренд Lava Lava находится в среднем ценовом диапазоне и ориентирован на возрастную аудиторию 6+.

Влад Бумага запустил бренд А4 в России в 2021 году. В частности, совместно с компанией Megalicense он выпускает брендированную одежду, обувь, канцтовары, сувениры, аксессуары, игрушки и продукты питания.

Фото: Влад Бумага