«Билайн» провёл первый за 16 лет ребрендинг
«Суть бренда отражена в новом слогане — "На твоей стороне". "билайн" на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач», — отметили в компании.
По мнению представителей оператора, написание бренда с маленькой буквы позволит «билайну» быть «ближе к людям».
«В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно, а потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — подчёркивается в релизе.
«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновлённый брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность», — заявила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна» Юлия Галина.
Разработкой обновлённого бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.
Ранее «Секрет» писал, что российский IT-гигант Mail.ru Group впервые с 2005 года сменил название. Компанию решили переименовать в VK. По словам главы компании Бориса Добродеева, VK — самый узнаваемый, перспективный и любимый у молодёжи бренд группы: у социальной сети «ВКонтакте» самая большая аудитория среди других активов Mail.ru Group. Кроме того, «ВКонтакте» давно вышел за рамки соцсети: пользователи могут там слушать музыку, играть, делиться контентом, заявили в холдинге.