Авиакомпанию оштрафовали на $1,9 млн. Она долго не высаживала пассажиров
United Airlines попросили больше не задерживаться на лётном поле. В пресс-службе ведомства отметили, что этот штраф — самый высокий за подобные нарушения.
Компания позволила оставаться на поле 20 внутренним рейсам и пяти международным, не высаживая пассажиров из салона, показало расследование. Задержки на взлетно-посадочной полосе затронули в общей сложности 3218 человек.
Правило об ограничении времени, которое самолёт может провести на лётном поле, заработало в 2010 году. Исключение из него допускается по соображениям безопасности. Закон также требует, чтобы при длительных задержках авиакомпании предоставляли питание и воду, обеспечивали работу туалетов и оказывали медицинскую помощь пассажирам при необходимости.
Ранее сын спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко Сергей подал в суд на туристическую фирму Key Point Club. Матвиенко потребовал от компании более чем 6 млн рублей. Компания организовала мужчине частный перелёт до Иркутска и обратно, но Матвиенко отменил рейс. Иск он подал, когда компания вернула ему не все деньги за тур — он получил только 7,95 млн рублей, а 2,65 млн Key Point Club оставила себе.
О том, как судятся пассажиры и российские авиакомпании, читайте в материале «Секрета».
Фото: Pexels, Pexels License