Apple за полгода покорила рынок рекламы приложений
Financial Times написала, что резкий взлёт доходов обеспечил сервис Search Ads, позволяющий купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска. Благодаря ей, например, пользователь, который забил в поиск Snapchat, первым результатом увидит TikTok.
Согласно исследованию компании Branch, измеряющей эффективность мобильного маркетинга, если в 2020 году доля скачивания приложений благодаря нажатию на рекламу составляла 17%, то сейчас благодаря Search Ads этот показатель вырос до 58%.
Представитель аналитической компании Kochava Грант Симмонс заявил, что размещение рекламы с помощью услуг Apple стало более привлекательным после того, как соцсеть объявила об отказе от отслеживания данных о пользователях в рекламных целях. Симмонс отметил, что этот шаг «ослепил» такие компании, как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.
Помимо этого, начиная с апреля 2021 года Faceebok начал выдавать данные о реакции пользователей на рекламу с задержкой 72 часа. Кроме того, рекламодатели теперь получают обобщённые данные, тогда как использующие Search Ads получают детальную информацию.
Apple, по предположению экспертов, заработает благодаря своему рекламному бизнесу по $20 млрд в год в течение ближайших трёх лет.
Ранее «Секрет» писал, что cотрудница Apple Яннеке Пэрриш, которая побудила коллег публично рассказывать о домогательствах и дискриминации в компании, заявила, что её уволили. Женщина сообщила, что причиной руководство назвало удаление значимых документов с рабочего оборудования. В самой Apple ситуацию комментировать не стали.
Фото: Pixabay, Pixabay License