secretmag.ru
Новости2 мин.

Apple за полгода покорила рынок рекламы приложений

По информации издания Financial Times, за последние полгода американская компания Apple увеличила свою долю на рынке рекламы приложений для iPhone более чем в три раза. Как считают профильные эксперты, она смогла покорить рекламный рынок благодаря изменению политики конфиденциальности для своих смартфонов в отношении персональных данных пользователей.

Financial Times написала, что резкий взлёт доходов обеспечил сервис Search Ads, позволяющий купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска. Благодаря ей, например, пользователь, который забил в поиск Snapchat, первым результатом увидит TikTok.

Согласно исследованию компании Branch, измеряющей эффективность мобильного маркетинга, если в 2020 году доля скачивания приложений благодаря нажатию на рекламу составляла 17%, то сейчас благодаря Search Ads этот показатель вырос до 58%.

Представитель аналитической компании Kochava Грант Симмонс заявил, что размещение рекламы с помощью услуг Apple стало более привлекательным после того, как соцсеть объявила об отказе от отслеживания данных о пользователях в рекламных целях. Симмонс отметил, что этот шаг «ослепил» такие компании, как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.

Помимо этого, начиная с апреля 2021 года Faceebok начал выдавать данные о реакции пользователей на рекламу с задержкой 72 часа. Кроме того, рекламодатели теперь получают обобщённые данные, тогда как использующие Search Ads получают детальную информацию.

Apple, по предположению экспертов, заработает благодаря своему рекламному бизнесу по $20 млрд в год в течение ближайших трёх лет.

Ранее «Секрет» писал, что cотрудница Apple Яннеке Пэрриш, которая побудила коллег публично рассказывать о домогательствах и дискриминации в компании, заявила, что её уволили. Женщина сообщила, что причиной руководство назвало удаление значимых документов с рабочего оборудования. В самой Apple ситуацию комментировать не стали.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник:Financial Times