Apple потеряла свой самый известный слоган
Apple владела правами на слоган в Европе благодаря заявкам, поданным в 1997, 1998 и 2005 годах. IT-компания уверяла, что использует Think different в рекламе, однако суд пришёл к выводу, что лозунг находился без дела более 10 лет.
Ещё в 2019 году Apple проиграла швейцарскому производителю другой спор относительно фразы Think different. Swatch придумала для рекламы своих часов Bellamy слоган Tick different («Тикай иначе»), который оказался созвучен фразе Apple.
В суде Swatch смог доказать, что его Tick different не имеет отношения к рекламе Apple, потому что отсылает к часовой рекламной кампании из 1980-х годов — Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).
Это уже второй слоган, который Swatch отсудила у корпорации. В марте 2021 года Apple проиграла спор со швейцарским производителем часов об использовании фразы One more thing («Ещё кое-что»).
Эти слова произносил основатель американской корпорации Стив Джобс перед анонсом нового продукта. Но тогда суд посчитал, что фраза могла изначально принадлежать детективу Коломбо из одноимённого телесериала.
Фото: wikimedia.org, CC0