Американские рестораны столкнулись с дефицитом одноразовой посуды
Для ресторанного бизнеса проблемы с цепочкой поставок полупроводников сначала привели к росту цен на продукты питания и нехватке ключевых ингредиентов, например курицы. Из-за пандемии многие потребители в США не хотят питаться в общественных местах, предпочитая заказывать еду навынос. В итоге резко вырос спрос на необходимые для таких заказов контейнеры, салфетки и чашки, уточнил канал.
Из-за повышенного спроса в компаниях по производству одноразовой посуды возникла нехватка рабочей силы, увеличились расходы на основные материалы, такие как смола и бумага, а также на логистику и контейнеры для перевозки товаров.
По словам главы компании International Paper, некоторые рестораны столкнулись с таким дефицитом посуды, что были готовы купить её за любые деньги. Уточняется, что эта нехватка частично может быть связана с февральским ледяным штормом в Техасе.
В апреле «Секрет» рассказывал, что американские рестораны и точки быстрого питания столкнулись с дефицитом кетчупа в саше-упаковках. Всё из-за того, что во время пандемии коронавируса люди стали массово заказывать еду навынос.
Ранее стало известно, что популярные сети фастфуда, включая «Макдоналдс» и «Бургер Кинг», решили перейти на многоразовую посуду. Однако это было связано не с её дефицитом, а с желанием сократить количество отходов.
Фото: Pixabay, Pixabay License