«Макдоналдс» и «Бургер кинг» захотели перейти на многоразовую посуду. С посетителей будут брать залог
Популярные сети фастфуда «Макдоналдс» и «Бургер кинг», а также закусочные Tim Hortons планируют сократить количество отходов, которые производят рестораны. Они договорились с производителем многоразовой посуды Loop о поставке упаковки для напитков и бургеров, выяснила The Wall Street Journal. С посетителей за использование посуды будут брать залог, который вернут при приёме экологичной тары. Сумму залога сети пока не раскрыли.
Сообщается, что посетителям предложат многоразовые стаканчики и контейнеры для гамбургеров вместо привычных картонных и пластиковых. За использование посуды сети будут брать залог, размер которого пока не огласили. Чтобы вернуть деньги, потребуется отсканировать контейнер в приложении Loop и сдать его в один из ресторанов или точку сбора, уточнило издание.
Сеть «Бургер кинг» начнёт тестировать аренду посуды в 2021 году в Нью-Йорке и Токио, а Tim Hortons — в Торонто.
Burger King is working with reusable container subscription company Loop to change how it packages its Whoppers. https://t.co/45J9oyQ5rI
— Fast Company (@FastCompany) October 25, 2020
Издание отметило, что в июле 2021 года подобный эксперимент провёл «Макдоналдс». В британском регионе Мидлендс сеть начала продавать кофе в многоразовых стаканчиках. Сумма залога составила всего 1 фунт (около 100 рублей). Посуду Loop уже используют британcкие супермаркеты Tesco, поэтому проблем с её приёмом у посетителей не возникло.
«Половина испытания пройдена, и у нас есть действительно положительные отзывы от клиентов», — рассказала вице-президент, курирующая цепочку поставок «Макдоналдс» в Великобритании и Ирландии, Бет Харт.
Журнал уточнил, что система будет работать лучше всего, когда в ней примут участие как можно больше компаний. Пока некоторые сети останавливает именно размер депозита за контейнеры. Например, банка мороженого из нержавеющей стали на сайте Loop стоит $6,49 (около 470 рублей), а залог оценили ещё в $5 (365 рублей).
Ранее «Секрет» рассказывал, что компания «Макдоналдс» пообещала к 2025 году почти полностью убрать из детских наборов «Хэппи мил» игрушки из пластика на основе ископаемого топлива. Их заменят на бумажные фигурки и игрушки из переработанного пластика или растительных материалов.
Фото: radub85/depositphotos.com