secretmag.ru
Новости2 мин.

Американская газета за большие деньги купила незамысловатую интернет-игру в слова

Американская газета The New York Times купила игру Wordle за семизначную сумму (не менее $1 млн) — у издания есть отдельная подписка для головоломок. Там отметили, что, несмотря на покупку, Wordle останется бесплатной как для нынешних, так и для новых игроков, а в сам игровой процесс не станут вносить никаких изменений. По данным NYT, в Wordle играют несколько миллионов человек.

«Поскольку The Times стремится каждый день развлекать все больше игроков головоломками — особенно в эти тревожные времена — мы рады сообщить, что приобрели Wordle — стимулирующую и чрезвычайно популярную ежедневную игру в слова, которая стала культурным феноменом. Wordle <...> пополнит портфель оригинальных увлекательных головоломок New York Times Games, которые радуют и бросают вызов игрокам каждый день», — сообщили в газете.

Журналисты напомнили, что инженер-программист из Бруклина Джош Уордл (Josh Wardle) выпустил игру Wordle в октябре 2021 года. И если к 1 ноября в нее сыграли всего 90 человек, то к концу года количество игроков выросло до 300 000. А сейчас в Wordle играют уже несколько миллионов пользователей — браузерная игра стала вирусной.

«Если вы следили за историей Wordle, вы знаете, что New York Times Games сыграла большую роль в её происхождении, и поэтому этот шаг кажется мне очень естественным. Я давно восхищаюсь подходом The Times к качеству своих игр и уважением, с которым они относятся к своим игрокам. Их ценности совпадают с моими в этих вопросах, и я очень рад, что они будут управлять игрой в будущем», — заявил Джош Уордл.

Wordle — головоломка, в которой игрокам необходимо угадать слово из пяти букв с шести попыток. Играть в неё можно лишь один раз в сутки. Сервис доступен только в веб-версии, у него нет приложений в App Store и Google Play. В январе 2021 года программист Саша Белоусов создал русскоязычную версию игры.

Ранее «Секрет» писал, что игровая компания Nexters Inc., которую основали Андрей Фадеев и Борис Герцовский, выделит $100 млн на покупку студий из СНГ: Cubic Games, RJ Games, Royal Ark и Lightma. Это первые сделки Nexters в качестве публичной компании. Благодаря сделке разработчик рассчитывает укрепить позиции в мидкорном секторе, то есть в сегментах мобильных шутеров, ролевых пазл-игр и игр про зомби.

Фото: Unsplash, [Unsplash License] (https://unsplash.com/license)

Источник:The New York Times