Американская газета выложила за спортивное СМИ $550 млн
Исполнительный директор Times Company Мередит Копит Левьен отметила, что число подписчиков обоих СМИ пока «относительно небольшое».
Но The New York Times хочет его значительно увеличить за счёт The Athletic. Ежемесячная подписка на The Athletic стоит $7,99. Пока портал насчитывает аудиторию в 1,2 млн человек. В издании работают около 600 сотрудников, почти 400 из них — в новостном отделе, что делает его вторым по величине работодателем в спортивных СМИ в стране после телеканала ESPN.
На вопрос о возможных увольнениях в The Athletic Левьен ответила, что на данный момент этого в планах нет.
Ранее «Секрет» сообщал, что декабре 2021 года стало известно о решении ретейлера «Лента» купить сервис по доставке продуктов «Утконос». Целью называлось создание в России одной из лидирующих платформ по продаже бытовых товаров повседневного спроса в интернете.
Фото: Pixabay, Pixabay License