Альфа-банк взял на работу Моргенштерна
Перед Моргенштерном поставили конкретную цель — привлечь в Альфа-банк как минимум 100 000 новых клиентов, рассказал РБК директор кредитной организации по маркетингу и коммуникациям Алексей Гиязов. Клип рэпера для Альфа-банка принёс около 25 000 клиентов, уточнил собеседник издания. По его мнению, Моргенштерна можно назвать «самым неоднозначным маркетологом» России, но при этом самым креативным.
«Алишер настроен на серьёзную работу и обещал, что нам не придётся за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — подчеркнул Гиязов.
В конце 2020 года на YouTube-канале Моргенштерна появился рекламный ролик «Клип за 10 лямов». По сюжету артист приходит в отделение Альфа-банка и получает 10 млн рублей на съёмку «лучшего рекламного клипа для лучшего банка страны». Компанию рэперу составляют три ярко накрашенные девушки в рубашках с глубокими декольте и мини-юбках.
После этого Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила против Альфа-банка и Моргенштерна дело, заподозрив их в нарушении закона «О рекламе». В ведомстве сочли образы сотрудниц кредитной организации непристойными и нереальными, а действия рэпера в клипе — унизительными для женщин. Антимонопольщики также заинтересовались демонстрацией употребления спиртного и другими спорными моментами клипа.
В Альфа-банке заявили , что учли «обратную связь» от ведомства.
Фото: Wikimedia / Okras, CC BY-SA 4.0
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».