Акции Puma рекордно подорожали после успеха сборной Италии
На рост ценных бумаг обратил внимание РБК. В течение дня стоимость акций незначительно упала, их рост замедлился до 1,6%.
С начала Евро-2020 котировки Puma выросли на 11,5%. Puma поставляет экипировку ещё трём участникам чемпионата. В одежде компании играли сборные Швейцарии, Австрии и Чехии. Эти команды уже покинули соревнования.
«Евро-2020 — это крупный поток рекламы и дальнейший рост продаж рекламируемой спортивной продукции. Выгоду получат все три компании — Nike, Adidas, Puma», — говорил эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Андрей Мамонтов.
Компании Coca-Cola на чемпионате повезло гораздо меньше. После того как нападающий сборной Португалии Криштиану Роналду отодвинул от себя бутылки с газировкой на пресс-конференции, капитализация компании рухнула на €4 млрд. Аналитики считают, что эти события могли быть не взаимосвязанными. Но Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) на всякий случай запретил футболистам трогать бутылки. Coca-Cola входит в число 12 крупнейших спонсоров Евро-2020.
Фото: depositphotos.com/luckyuran
Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.