Новости1 мин.
2% россиян не заметили рост цен в магазинах
За последние три года до 73% выросла доля потребителей, которые знают точную стоимость товаров из своей продуктовой корзины. Об этом сообщила «Газета.Ru» со ссылкой на данные исследовательского центра NielsenIQ. Специалисты отметили, что 98% потребителей заметили рост цен в магазинах. Индекс потребительского оптимизма в России опустился до 75 пунктов впервые с конца 2020 года.
Исследователи NielsenIQ пояснили, что показатели индекса ниже 100 означают, что потребители осторожно оценивают собственное финансовое положение и считают, что сейчас не самое подходящее время для покупки новых вещей.
В апреле кандидат экономических наук, эксперт аграрного рынка Игорь Абакумов рассказывал, что стратегического падения цен на продукты в России не ожидается, однако на рынке овощей и фруктов стоит ждать сезонного изменения.
Финансовый аналитик Виталий Калугин заявил, что скоро цены на некоторые товары в России стабилизируются. По его словам, в первую очередь подешевеют китайские товары.
«Секрет фирмы» выяснил у крупных ретейлеров, стоит ли россиянам ждать выгодных покупок.
Фото: Unsplash, Unsplash License
Источник:«Газета.ru»