Акции корейских компаний взлетели на фоне небывалого успеха «Игры в кальмара»
Достижения телешоу серьёзно влияют на корейский инвестиционный рынок. Акции студии Santa Claus Entertainment на торгах 18 октября взлетели почти на 30% на бирже KOSDAQ после того, как её сериал «Моё имя» занял четвёртое место в рейтинге телешоу Netflix.
Это произошло всего через 2 дня после выхода сериала на экраны. Популярность нового шоу увеличила капитализацию Studio Santa Claus почти до $135 млн, а объём торгов акциями компании в 26 раз превысил средний дневной показатель, сообщил Bloomberg.
Акции медиакомпании Astory, которая создала популярный сериал о зомби «Королевство», выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.
Ранее стало известно, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» около $900 млн.
Фото: kinopoisk.ru