Власти захотели стрясти с региональной фирмы почти 200 млн рублей. Не вышло
«Самарская» должна была стать следующей станцией после «Алабинской». Фирма Сонина даже сделала проект подготовки площадки к строительству тоннеля и самой станции, и его одобрила Главгосэкспертиза. Однако в последний момент власти отказались от идеи возводить новую станцию, потому что она была слишком близко от ещё одной будущей станции — «Театральной».
Кажется, чиновникам очень понадобились деньги, раз через несколько лет они решили вернуть в бюджет средства за неиспользованный проект. При этом на первом же заседании арбитраж полностью отказал «Управлению капстроительства» в удовлетворении иска, потому что вице-губернатор региона Виктор Кудряшов за два месяца до завершения срока действия госконтракта приостановил работы по строительству метро. Получается, заказ сорвался по вине заказчика, а значит компания не должна ничего возвращать. Однако «Управление капитального строительства» может оспорить решение суда.
«Волгатрансстрой-Проект» входит в группу компаний «Волгатрансстрой», которая получает множество подрядов от властей Самарской области. Они спроектировали новый Дворец спорта и речной вокзал, построили несколько станций метро.