Стажёрка российской ветклиники убила котика и фотографировала его труп
Ngs.ru: молодая стажёрка ветклиники в Новосибирске за спиной врача убила кота уколами. У Симбы обострилась мочекаменная болезнь, которую врач решил вылечить под наркозом. Позже хозяйке питомца Елизавете сообщили про остановку сердца у кота. Она потребовала записи с камер видеонаблюдения, по которым выяснилось, что 19-летняя медсестра из Казахстана Татьяна Тайбазарова трижды вводила смертельные препараты животному, пока врач не видел.
А всё началось с того, что в клинику «Друг» поступил 5-летний кот. У него диагностировали мочекаменную болезнь, что довольно часто встречается у кошек и лечится успешно. Да и сам кот был достаточно крепким, поэтому успех лечения был неизбежен.
«Врач осмотрела, поставила обезболивающий укол и сказала, что ничего страшного: переходите на другой корм, пейте таблетки, и всё будет нормально», — рассказала корреспонденту хозяйка Симбы.
Врач смены погрузил кота в сон, катетеризировал и вышел в соседний кабинет за мочеприёмником. В этот момент стажёрка Тайбазарова ввела коту в вену что-то из шприца, который достала из кармана. Кот начал умирать. Тогда Татьяна позвала врача, который смог реанимировать кота.
Но стоило доктору снова выйти, Татьяна повторила свои действия и снова позвала врача. Врач и в этот раз реанимировал кота и поместил в кислородный бокс.
Но когда специалист вновь вышел, Татьяна открыла шкаф, где хранится лидокаин и анестефол, что-то набрала, ввела коту, кот начал умирать. Девушка и в этот раз позвала врача, и опять кота стабилизировали. Но этого оказалось юной живодёрке недостаточно.
Когда на смену пришёл ассистент, то врач опять оставил кота под присмотром Татьяны. И в этот раз стажёрка ввела коту такую дозу, от которой его спасти не удалось.
Врач была в шоке, ведь кот был стабилен до обращения в клинику. Да и его состояние уже на операционном столе было вполне себе стандартным. После манипуляций, по идее, у пушистика всё было бы отлично.
Врачи и не узнали бы, что произошло с котом, если бы хозяйка не написала претензию и не попросила разобраться, почему это сердечная недостаточность произошла у кота с хорошим ЭКГ. Руководство начало служебную проверку и увидело всё на записи с камер.
Зоозащитница и общественный инспектор в области обращения с животными при Росприроднадзоре Наталья Новикова сказала корреспонденту издания, что и сами врачи при просмотре видео с камер наблюдения не могли сдерживать эмоции.
По словам Елизаветы, на видео видно, как девушка хлопает котика по сердцу, чтобы препарат быстрее разошёлся. Потом, когда кот умер, она его ещё зачем-то фотографировала.
«Эта стажерка у них (в клинике) отработала несколько недель. Она из Казахстана. Окончила там сельскохозяйственный колледж. Мы будем писать в этот колледж и сообщать, что произошло. И хотим предупредить все клиники, чтобы её лишили лицензии», — сообщила Новикова.
Сначала стажёрка отнекивалась и сказала, что перепутала лекарство с физраствором, но потом во всём призналась. Сказала, что решила: кот не жилец, поэтому ему лучше уйти из жизни.
В итоге девушку уволили. После ЧП директор сразу написала о произошедшем в чат ветеринарного сообщества, чтобы предупредить коллег о возможном появлении у них Тайбазаровой. Кстати, девушка уже не теряла времени и обзванивала лечебницы с вопросами о трудоустройстве. Одна из врачей сообщества не удержалась и высказала девушке, что думает обо всём этом. На что Тайбазарова обматерила врача, пожелала всем смерти и прислала звонившей фотографии мёртвого кота.
Что говорит сама стажёрка?
Тайбазарова повела себя в беседе с журналистами как минимум странно. Сначала представилась гражданкой Украины, а когда журналист сказал, что знает о её казахстанском гражданстве, сказала, что всё перепутала.
«Сейчас я поняла, что просто перепутала препарат, ввела не то и убила кота. Да, я понимаю, что это на моей совести. Мне самой очень печально и обидно, что так всё произошло… Ещё её (Елизаветы) семейка мне звонит каждый день, каждую ночь меня будит телефонными звонками и говорит, какая я мразь», — пожаловалась журналисту Тайбазарова.
К слову, уголовного преследования девушка не боится. Говорит, что кто-то её уже проконсультировал и заверил, что в клинике она работала неофициально, поэтому никакой ответственности, мол, не понесёт.
Потом Тайбазарова сама позвонила корреспонденту и попросила обязательно рассказать, что клиника взяла её на работу с незаконченным образованием.
Кстати, что действительно волновало девушку в этой истории, так это то, что она шла на красный диплом в казахстанском колледже. И жалобы от ветклиники могут стоить ей этого диплома. Возмущённые общественники пишут в деканат письмо с просьбой отчислить студентку.