Россиянин хочет взыскать с уходящего из страны Tinder 1 млрд рублей. Сервис не принёс счастья
Московский предприниматель Воловик пытается через суд взыскать с Tinder 1 млрд рублей. Разбитое сердце может дорого стоить, и столичный предприниматель и инвестор Александр Воловик собрался это доказать. По его словам, причиной стали рухнувшие надежды и сотни часов, проведённые безрезультатно в этом приложении. Он уверен, что уход Tinder из России связан с тем, что компания просто хочет избежать ответственности перед пользователями.
«Мало кто будет спорить, что в лучшем случае 1% из всех, кого ты просмотрел на Tinder, ты сможешь увидеть вживую. А если увидишь, то есть большая вероятность, что внешность партнёра не будет соответствовать тем фото, что стояли у него в приложении», — сокрушается у себя в блоге Воловик.
Предприниматель обратил внимание, что каждая десятая девушка переводит общение из приложения знакомств в мессенджер, а затем предлагает интим за деньги или платную подписку на тот же onlyfans.
Александр уверен, Tinder — это самообман, иллюзия востребованности у женщин и иллюзия выбора у мужчин. Приложения подобного рода воспитали поколение Swipe Left. По словам Воловика, это люди, которые не готовы строить долгие отношения, а если что-то не нравится, могут сказать «следующий» без каких-либо обязательств.
Россиянин уверяет, что по милости того же Tinder миллионы людей по всему миру стали заложниками. Приложение дарит ложную надежду найти того самого / ту самую. А поиски частенько оканчиваются лишь опустевшими кошельками. Владельцам приложения невыгодно, чтобы пользователь действительно нашёл кого-то, уверен бизнесмен. Им выгодно, чтобы процесс бесконечного поиска не заканчивался.
В связи с этим Александр Воловик подал в суд на Tinder. Истец требует компенсации потраченного времени, возмещения потраченных денег, а также компенсации за моральные страдания из-за несбывшихся надежд на любовь. Предприниматель отправил исковое заявление в Калининский районный суд Челябинска.
Ранее приложение для онлайн-знакомств Tinder официально заявило, что закроет доступ пользователям из России. Бренды американской компании Match Group, которой и принадлежит сервис, окончательно покинут российский рынок 30 июня 2023 года.