Почему «всё включено» не всегда выгодно и круто? Есть 3 нюанса
Турэксперт Сапронова: тур «всё включено» может включать малое разнообразие блюд. Отдых по системе «всё включено» манит многих, так как, заплатив один раз, ты получает большое количество услуг и полноценное питание. Правда, не всегда всё так замечательно на самом деле — тариф «всё включено» может принести немало разочарований. Рассказываем о нюансах, которые нужно учесть перед покупкой.
Три подвоха системы «всё включено»
Еда
Как рассказала «RuNews24.ru» эксперт по туризму, основатель турагентства «99 евро» Татьяна Сапронова, тур с системой «всё включено» может оказаться доступным из-за небольшого разнообразия блюд. Например, фруктов и овощей будет немного, а продукты будут недорогими и самыми простыми. А ведь на отдыхе частенько хочется попробовать деликатесы и качественные коктейли. Мини-бар при таком бронировании тоже, скорее всего, будет платным.
Парковка и хранение багажа
Бывает, что в тариф не входит хранение багажа или парковка. Обычно парковка на территории отеля бесплатная, но если отдыхающих много, то могут возникнуть накладки. Об этом лучше заранее спросить, чтобы в конце отдыха не расстроиться из-за чека.
Отмена бронирования
Эксперт посоветовала уточнить заранее, какие санкции влечёт за собой отмена тура, потому что правила везде разные. Если вы сомневаетесь в своих планах, то лучше обращать внимание на номера, где отмена брони бесплатная.
Кому не подойдёт «всё включено»
Сапронова отметила, что если турист в отдыхе ценит разнообразие, желание увидеть много нового и интересного, то тур «всё включено» рассматривать не нужно. Так как система полного пансиона будто обязывает человека всё время находиться на территории отеля, ведь за всё заплачено.
О том, как не дать себя обмануть на отдыхе, «Секрет» рассказал в этом материале.