Опубликовано 14 февраля 2025, 04:30
1 мин.

Почему не стоит ездить с минимумом топлива? Дело не только в риске остаться посреди дороги

Автоэксперт Константинов предостерёг от езды с минимумом топлива. Что может быть хуже, если бензин закончится в ненужное время в ненужном месте? Только то, что придёт день и машина вообще сломается в этих же условиях. И езда с горящей лампочкой остатков топлива вносит свой вклад в это. Рассказываем, какие проблемы в авто появляются из-за этого.

Почему нужно вовремя заправляться

Во-первых, привычка ездить с минимумом в баке грозит порчей топливного насоса. Если топлива мало, ему приходится работать в условиях повышенной нагрузки. Это грозит перегревом и износом.

«В худшем случае это закончится дорогостоящим ремонтом или его заменой, что обойдётся в несколько тысяч рублей», — сказал «Газете.Ru» директор департамента механического ремонта АГ «Авилон» Павел Константинов.

Также езда с горящим индикатором остатков бензина грозит:

  • засорением фильтров и форсунок;
  • ухудшением работы двигателя;
  • снижением его мощности.

Дело в том, что на дне топливного бака нередко оседают осадки и загрязнения. Если топлива мало, они уходят в систему подачи.

Ну и независимо от типа проблемы есть риск затрат на автомобиль, которых вполне можно было избежать.

Специалист порекомендовал следить, чтобы уровень бензина был выше четверти бака, а также заранее планировать заправку.

А в этом материале автоэксперт рассказал о том, как вовремя заметить проблемы с глушителем и что делать, чтобы они появились как можно позже.