00:01, 20 сентября 2022
7 мин.

Плащ, детка, плащ. 10 российских брендов верхней одежды, за которые не стыдно

Температура неминуемо близится к нулю — а значит, пора утепляться. Если вы ещё не нашли идеальную куртку, пальто и пуховик на осень или зиму, рекомендуем присмотреться к российским брендам. «Наши» марки, во-первых, не покинут рынок по идеологическим соображениям, а во-вторых, точно знают, какая верхняя одежда поможет пережить настоящие русские холода. «Секрет» сделал подборку отечественных производителей на любой кошелёк — от эконом-сегмента до премиума.

Плащ, детка, плащ. 10 российских брендов верхней одежды, за которые не стыдно

Charuel

  • Город: Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ярославль, Саратов, Баку (Азербайджан).
  • Цены: пальто — 33 990 рублей, куртка — 21 990 рублей, объёмный пуховик — 25 990 рублей, укороченный плащ — 17 990 рублей.
  • Для кого: для женщин.

Российская торговая марка женской одежды на рынке с 1998 года. Есть собственное производство в России и братской Республике Беларусь, а также более 40 офлайн-магазинов и интернет-магазин. Товар доставят во все города России.

Бренд выпускает одежду только для женщин. В дизайне отдаёт предпочтение сдержанным принтам и женственным силуэтам. Ассортимент широкий: от верхней одежды и деловых костюмов до платьев и рубашек.

SHU

  • Город: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, а также дистрибьюторы по миру.
  • Цены: городской дождевик — 9590 рублей, стёганая куртка — 7190 рублей, зимняя куртка — 16 990 рублей, зимняя парка — 18 990 рублей, лёгкая свободная куртка — 6790 рублей.
  • Для кого: для женщин и мужчин.

В этом году питерский бренд SHU отмечает десятилетие. За это время марка прошла путь от ручного пошива плащей до масштабного фабричного производства. Сейчас у компании 6 собственных магазинов в России и дистрибуция по всему миру.

В ассортименте мужская и женская одежда на все сезоны. А ещё обувь, аксессуары, солнцезащитные очки и средства для ухода.

Примечательно, что бренд создаёт универсальные модели, которые подходят и женщинам, и мужчинам, — так что полюбившейся дождевик можно разделить с партнёром. Главное, не повздорить утром, кто его наденет.

To be Blossom

  • Город: Москва и Санкт-Петербург.
  • Цены: удлинённая куртка — 37 990 рублей, жилет прямого кроя — 17 990 рублей, короткая куртка на пуху — 35 990 рублей, стёганый пуховик — 29 990 рублей.
  • Для кого: для женщин.

Российский бренд To Be Blossom создаёт лаконичные вещи приглушённых оттенков, которые легко сочетать между собой. Компания утверждает, что, помимо традиционной пряжи и тканей, в производстве используются высокотехнологичные (переработанный технологичный нейлон, органический хлопок — если вам это о чём-то говорит). В ассортименте только женская одежда, обувь и аксессуары.

Офлайн-магазины находятся в Москве и Санкт-Петербурге, жители других российских городов могут сделать заказ на сайте и оформить доставку.

Bats

  • Город: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Владивосток
  • Цены: кожаный бомбер — 119 000 рублей, кожаный тренч — 159 000 рублей, дублёнка «Авиатор» — 139 900 рублей,
  • Для кого: для женщин

Монобренд из Санкт-Петербурга появился в 2017 году и изначально специализировался только на женских косухах. Сейчас коллекция пополнилась дублёнками из натуральной овчины, кожаными бомберами, плащами, брюками, юбками, изделиями из шёлка и аксессуарами. Производитель уверяет, что каждая модель спроектирована и собрана вручную.

С ассортиментом можно ознакомиться в магазинах в Москве, Петербурге, Краснодаре, Казани и Владивостоке или же на сайте бренда.

Grunge John Orchestra

  • Город: Москва, Санкт-Петербург и Томск.
  • Цены: женская куртка-пуховик — 54 900 рублей, женская парка — 70 200 рублей, плащ женский — 17 280 рублей, дождевик мужской — 23 400 рублей, парка мужская — 56 000 рублей.
  • Для кого: для женщин и мужчин.

Это российская марка одежды в стиле андеграунд. На рынке с 2009 года. Бренд уверяет, что отличается своим революционным подходом: например, в производстве используют 3D-крой, повторяющий форму тела. Ещё изделие несколько раз окрашивают и нагревают до высоких температур в специальных печах, чтобы ткань деформировалась и приняла монолитную форму. Это, по словам производителя, помогает сделать вещи более долговечными.

В ассортименте верхняя одежда, изделия из трикотажа, деним, обувь и аксессуары, представленные в офлайн-магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Томске. Жители других городов могут оформить заказ на официальном сайте.

Плащ, детка, плащ. 10 российских брендов верхней одежды, за которые не стыдно

«Город Горький»

  • Город: Нижний Новгород.
  • Цены: анорак женский без утеплителя — 3230 рублей, анорак женский зимний — 5660 рублей, парка мужская зимняя с кулиской — 6340 рублей, жилет утеплённый с карманами — 4780 рублей.
  • Для кого: для женщин и мужчин.

Самобытная марка «уличной моды» из Нижнего Новгорода существует с 2015 года и считается одной из первых в городе с производством полного цикла: сами разрабатывают дизайн, создают лекала и отшивают. Изначально «Город Горький» ориентировался на фанатов футбола, но постепенно аудитория расширилась — как и коллекция бренда. Тем не менее изделия сохранили классические особенности уличного стиля: традиционный крой, практичность и элементы футбольной субкультуры.

Поначалу одежду продавали через социальные сети, потом открыли в Нижнем Новгороде офлайн-магазин. Сейчас же изделия бренда можно приобрести в том числе на популярных маркетплейсах и в онлайн-магазине.

Novaya

  • Город: Санкт-Петербург.
  • Цены: тренчкот — 16 400 рублей, зимний пуховик — 26 800 рублей, демисезонное утеплённое пальто — 18 900 рублей, демисезонный плащ-парка — 7 600 рублей.
  • Для кого: для женщин и мужчин.

Компания на рынке с 2011 года и позиционирует свои изделия как «униформу креативного класса». У независимого питерского бренда внушительная линейка товаров: от широких макси-брюк и платьев-трансформеров до утеплённых пальто, тренчкотов и пуховиков.

На весну и осень есть дождевики из глянцевого нейлона, плащи и легкие куртки, на зиму — утеплённые парки и пуховики с отстегивающимся капюшоном, в которых будет комфортно при температуре до минус 25 градусов.

У жителей Северной столицы есть возможность посетить шоурум и померить изделия. Остальные россияне могут сделать заказ в онлайн-магазине и оформить доставку. На официальном сайте бренда также указано, что товар отправляют и за рубеж.

Где ещё

Gloria Jeans

  • Город: по всей России (более 680 магазинов).
  • Цены: женская утеплённая куртка — 4999 рублей, женский тренч — 5999 рублей, женский длинный пуховик — 7999 рублей, мужская парка — 7999 рублей, мужская стёганая куртка-бомбер — 3499 рублей, мужская чёрная куртка из экокожи — 8999 рублей.
  • Для кого: для мужчин, женщин, подростков и детей.

Крупнейший российский ритейлер Gloria Jeans ведёт свою историю с 1988 года. Изначально компания специализировалась на пошиве джинсовой одежды, а сегодня выпускает не только изделия из денима, но ещё футболки, платья, свитера и джемперы, брюки, домашнюю и пляжную одежду, а также куртки и пуховики.

У Gloria Jeans три собственные фабрики, а также девятнадцать партнёрских фабрик по дениму, трикотажу и спортивной одежде. Офисы и производство расположены не только в России, но ещё и в странах СНГ, Китае, Индии, Бангладеш, Турции и Гонконге.

Приобрести одежду бренда можно в розничных магазинах — их полно по всей России. Кроме того, марка зашла в Белоруссию и Казахстан.

Zolla

  • Город: по всей России (более 400 магазинов).
  • Цены: женское утеплённое стёганое пальто-бомбер — 3799 рублей, женская тёплая куртка-косуха — 6499 рублей, пальто-дублёнка из искусственного меха — 4799 рублей, мужская тёплая куртка с капюшоном — 7999 рублей, мужская утеплённая куртка-бомбер с капюшоном — 4999 рублей.
  • Для кого: для женщин и мужчин.

Демократичный российский уже состоявшийся бренд (на рынке с 2004 года), в ассортименте которого есть женская и мужская линейки одежды. Для покупателей доступны внушительные коллекции в стиле casual и классика, молодежная линия Jump by Zolla, а также премиальная линейка Zolla Conception.

Компания успела открыть более 400 офлайн-магазинов по всей стране. Продукция бренда также представлена в интернет-магазине и на маркетплейсах.

Ostin

  • Город: по всей России (более 610 магазинов).
  • Цены: женская удлинённая стёганая куртка с капюшоном — 5999 рублей, женское пальто на молнии с капюшоном — 4999 рублей, женское длинное шерстяное пальто ручной работы — 6999 рублей, мужская куртка с бесшовной стёжкой — 8999 рублей, мужская куртка-косуха из искусственной кожи и меха — 8999 рублей.
  • Для кого: для мужчин, женщин и детей.

История бренда Ostin начинается с 2003 года — с открытия первого магазина в Москве. Компания выпускает одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Основное направление — casual, повседневная и комфортная одежда для любого случая. В коллекции бренда есть также нижнее бельё, домашняя одежда и тапочки, а также купальники и чулочно-носочные изделия.

Обширный пласт занимает и верхняя одежда. Бренд предлагает широкий выбор курток, пальто, плащей, пуховиков и жилетов для демисезона и зимы. Ознакомиться с ассортиментом можно в собственных точках продаж, в интернет-магазине и на маркетплейсах.

Коллаж: «Секрет фирмы», freepik.com, Unsplash, Unsplash License

Новости партнеров