Недоступная среда. Российскому инвалиду не дали понежиться в оплаченном спа из-за коляски
Клиентоориентированность 80 lvl продемонстрировали сотрудники питерского отеля Parklane Resort and Spa, сообщил телеграм-канал «Mash на Мойке». Отдохнуть в гостиницу из города Дно (Псковская область) вместе с семьёй приехал инвалид-колясочник Владимир. Дома он занимается созданием доступной среды для людей с ограниченными возможностями, а в Северной столице ему пришлось заняться выяснением того, почему его не пускают в заранее оплаченную аквазону.
По словам мужчины, он предварительно звонил в отель и уточнял все нюансы. Голос в телефоне заверял его, что он сможет воспользоваться всеми услугами. А вот реальная девушка на ресепшене заявила Владимиру, что в аквазону ему никак нельзя, сообщили журналисты.
Администратор сослалась на некие правила, из-за которых инвалида не могут пропустить в спа-центр, говорится в публикации. Правда, показать, где такое написано, не смогла. При этом супругу и ребёнка мужчины согласились пустить без проблем. А мужчине сказали: можно только без инвалидной коляски.
С таким отношением Владимир, по его словам, столкнулся впервые. В других спа и аквапарках его всегда принимали радушно. В спорте он не новичок — несмотря на физические ограничения, регулярно занимается адаптивным вейкбордингом, рассказал он.
В Петербурге не первый раз демонстрируют особое отношение к инвалидам. Недавно от рук взбесившейся женщины пострадала директор местного центра по подготовке специальных собак Виктория Зырянова. Незрячая женщина случайно задела тростью девочку. Её мать в ответ бросилась на инвалида с кулаками и криками, что «слепые должны сидеть дома».