secretmag.ru
Опубликовано 18 августа 2022, 12:03
6 мин.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Низкая цена, эстетичная упаковка и неплохое качество — китайские компании по производству декоративной косметики уверенно ворвались на международный рынок и успешно обосновались на нём. Бренды из Поднебесной делают ставку на национальную культуру и традиционную рецептуру, но в то же время ориентируются на зарубежных покупателей. «Секрет» сделал подборку перспективных азиатских компаний, к которым стоит присмотреться.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Imagic PROfessional cosmetics

  • Cегмент: для профи.

  • Цены: палетка теней — от 416 рублей, тушь для ресниц — от 200 рублей, помада — от 230 рублей.

Косметический бренд Imagic PROfessional cosmetics — это совместный проект гонконгского и российского бизнесменов, основанный в 2014 году. Компания производит профессиональную косметику для макияжа, пользоваться которой могут как опытные визажисты, так и новички. Офлайн-магазинов Imagic в России нет, но косметику можно приобрести на официальном сайте бренда или на маркетплейсе AliExpress.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Ucanbe

  • Сегмент: для небогатых.

  • Цены: палетка теней — от 250 рублей, подводка для глаз — от 114 рублей, тональная основа — от 216 рублей.

Ucanbe позиционирует себя как высококачественный и доступный бренд косметики с широкой линейкой продуктов. Компания существует на рынке с 2015 года и создаёт яркую косметику, похожую на Jeffree Star. С 2015 года продукция экспортируется в более чем 40 стран Европы и США, а в 2018-м бренд вошёл в тройку лидеров продаж теней для век на платформе Amazon. Косметику можно приобрести в официальном магазине и на маркетплейсе AliExpress.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Catkin

  • Сегмент: для профи.

  • Цены: палетка теней и помада — от $16 (974 рубля), подводка для глаз — $15 (913 рублей), румяна — $17 (1035 рублей).

История бренда Catkin началась в 2007 году. Главная «фишка» компании — использование в дизайне продукции стиля шинуазри (приемов китайской живописи в европейском исполнении). Футляры продуктов как произведение искусства. Они украшены традиционными китайскими символами: птицами, драконами, бабочками и цветами.

«Мы черпаем мудрость красоты из нашего богатого восточного культурного наследия, внедряем современный эстетический дизайн и современные технологии для создания наших продуктов для макияжа, ориентируясь на принципы ухода за кожей. Мы против жестокости, поэтому продукция веганская и в духе современного шинуазри», — говорится на официальном сайте компании.

Приобрести косметику можно на официальном сайте магазина, российских маркетплейсах, а также в популярных магазинах косметики: «Л'Этуаль», «Подружка» и других.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Florasis

  • Сегмент: для богатых.

  • Цены: палетка теней — от $59 (3600 рублей), помада — от $29 (1766 рублей), подводка для глаз — от $15 (913 рублей).

Florasis — китайский бренд декоративной косметики, который оформляет свои продукты в традиционном китайском стиле: узорчатые помады, палетки в форме веера, изображения павлинов и другая атрибутика.

Компания существует с 2017 года и работает в люксовом сегменте. На китайском название бренда звучит как Hua Xizi (花西子), что означает «макияж с цветами». В продуктах действительно используют натуральные растительные компоненты (цветы и фрукты).

Китайская роскошь проявляется прежде всего в традиционной упаковке и микрорезьбе на текстурах, которая, как утверждает компания, выполнена вручную. Компания не экономит на рекламе и часто сотрудничает с инфлюенсерами.

Продукция бренда представлена на официальном сайте и на российских маркетплейсах.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Focallure

  • Сегмент: для небогатых.

  • Цены: палетка теней — от $8 (487 рублей), помада — от $5 (304 рубля), подводка для глаз — от $6 (365 рублей).

Бренд Focallure принадлежит китайской компании Jizhi Trading Co. Ltd., которая расположена в Гуанчжоу. C 2013 года под маркой выпускают декоративную косметику. Изначально бренд поставлял товары только в страны Азии и Южной Америки, однако сегодня продукцию можно приобрести также в Европе и России.

Продукты производят на собственной фабрике и не только под своим брендом. Компания также занимается контрактным производством.

Продукция компании представлена на официальном сайте, AliExpress и российских маркетплейсах.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

O.two.o

  • Cегмент: для среднего класса.

  • Цены: палетка теней — от $10 (609 рублей), помада — от $9 (548 рублей), подводка для глаз — от $10 (609 рублей).

Косметический бренд O.two.o существует с 2014 года и входит в группу компаний Guangzhou Qiaoqian Cosmetics Co., Ltd. Изначально косметику продавали за рубежом, в том числе в США и Европе. В 2016 году продукция стала доступна на китайском рынке.

Согласно официальному сайту, продукцию O.two.o производят на государственных предприятиях с современным оборудованием. И хотя марка китайская, она больше похожа на европейскую: разнообразные и ходовые оттенки, минималистичный дизайн и палетки теней, по стилистике похожие на Huda Beauty.

У марки широкий ассортимент товаров как для ухода за лицом, так и для макияжа. Ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте магазина. Бренд также представлен на AliExpress, Joom и других маркетплейсах.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Bioaqua

  • Сегмент: для небогатых.

  • Цены: палетка теней — от $5 (303 рубля) тушь для ресниц — от $5 (303 рубля), bb-крем — от $5 (303 рубля), тушь для ресниц — от $3,5 (212 рублей).

Косметический бренд Bioaqua появился в Китае в 2000 году, а в Россию продукция этой марки приехала в середине нулевых, и со временем компания открыла тут своё представительство.

Косметика производится под контролем французской компании France BioAqua International Co., Ltd. на фабрике в Гуанчжоу. Помимо Bioaqua там производят продукцию и других известных брендов.

В линейке Bioaqua есть как уходовая, так и декоративная косметика. В составе продуктов используется качественное и натуральное сырьё — по крайней мере, так утверждает производитель.

«Мы выступаем за использование натуральных ингредиентов для лечения кожи, так как натуральные продукты по уходу за кожей легче впитываются. Точно так же мы поддерживаем защиту окружающей среды и минимизируем человеческий фактор её загрязнения», — говорится на сайте.

Приобрести продукцию можно на официальном сайте бренда, через российское представительство, на AliExpress и других маркетплейсах.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Zeesea

  • Сегмент: для среднего класса.

  • Цены: палетки теней и тушь — от $12 (732 рубля), помада — от $11 (671 рубль), тональный крем — от $14 (855 рублей).

Бренд Zeesea на рынке уже более 10 лет. Компания основана в 2011 году, но продукцию долгое время реализовывала только в Китае. В 2019 году бренд вышел на японский рынок, а с 2020 года начал покорять и другие страны. Zeesea делает ставку на креативность и сотрудничает с многими культурными учреждениями и деятелями искусства. В коллекции бренда есть коллаборация с Британским Королевским музеем, посвящённая Древнему Египту — палетки теней с изображением скарабеев, фараонов и кошек. Бренд также сотрудничал с семьёй художника Пикассо и перенёс его полотна на помады, тональные кремы и другие продукты.

Создатели косметических средств вдохновляются не только искусством и историей, но также литературными произведениями. Одна из последних коллекций Zeesea посвящена «Щелкунчику». В этой линейке представлены продукты с галактическим мерцанием, выполненные в нежно-розовой упаковке с изображением мультяшных персонажей.

Покупателям из России проще всего приобрести продукцию бренда на AliExpress.

Не паль. 9 крупных китайских брендов декоративной косметики, которые не уступают «европейцам»

Into you

  • Сегмент: для среднего класса.
  • Цены: палетка теней и консилер — от $14 (855 рублей), помада — от $15 (913 рублей).

Основатель молодого, но подающего надежды бренда Into you Вэнь Чун на протяжении 7 лет работал в крупном холдинге Alibaba, а в 2019 году запустил косметический стартап. В мае 2020 года компания вышла на Tmall и быстро набрала первые полмиллиона подписчиков. Бренд фокусируется на создании продуктов для губ. Тинты, помады и блески — основа ассортимента.

Поговаривают, что бренд Into you первым выпустил знаменитую Lip Mud («грязь для губ») — косметическое средство с мягкой текстурой, которое обеспечивает матовое покрытие на губах и в то же время их не сушит.

У Into you есть официальная страница на AliExpress.

Коллаж: «Секрет фирмы», Unsplash/Brooke Cagle, Susan Wilkinson