Опубликовано 14 декабря 2024, 12:01
1 мин.

На маркетплейсах могут запретить одну категорию отзывов. Чем они не угодили

ФОСТ: неинформативные отзывы на маркетплейсах приводят к снижению продаж. Многие россияне предпочитают проводить шопинг в Сети, где можно не только ознакомиться с более широким выбором, но ещё и с комментариями реальных покупателей. Однако количество отзывов на маркетплейсах может сильно сократиться, по крайней мере на это надеются в ФОСТ. Подробнее об этом — далее в материале.

Какие отзывы на маркетплейсах хотят запретить

Специалисты Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ) призвали маркетплейсы отказаться от малоинформативных отзывов, которые пользователи оставляют сразу же, не попробовав товар. В таких «отзывах-пустышках» чаще всего попадаются фразы «пока не использовал(а)» и «пока не пробовал(а)».

Почему хотят запретить такие отзывы на маркетплейсах

Как объяснили в ФОСТ «Ленте.ру», 23% от негативных отзывов составляют пустышки. Они:

  • уменьшают продажи;
  • обманывают покупателей и алгоритмы;
  • снижают репутацию продавцов;
  • уменьшают удовлетворённость покупателей;

Запрет аромаингаляторов на маркетплейсах

Ранее в Сети забеспокоились из-за популярных у детей «освежителей для мозга». Эти аромаингаляторы с неизвестными составами школьники покупали на маркетплейсах. После большой шумихи в СМИ интернет-магазины пообещали их запретить. Подробнее об этой ситуации — далее в материале.