Опубликовано 28 января 2025, 23:03
1 мин.

Крупные маркетплейсы предложили бесплатно раздавать товары. В чём подвох и кому повезёт

«Коммерсант»: маркетплейсы предложили отдавать невостребованные товары. Крупные интернет-магазины выступили с предложением отправлять все невостребованные товары на благотворительность. Они объяснили, что это будет выгодное сотрудничество для всех вовлечённых. Как должна работать схема — читайте далее в материале.

Что предложили маркетплейсы

Представители крупных интернет-магазинов предложили отправлять невостребованные товары на благотворительность.

Как они объяснили, в среднем товар реализуется за 45−60 дней, дальше его продать уже сложнее. Это повышает стоимость хранения позиций на складе, а также он занимает место, где можно было бы разместить более актуальный товар.

В пресс-службе маркетплейсов объяснили «Коммерсанту», что невостребованным товар часто бывает из-за неудачной расцветки или дизайна.

Продавцам невыгодно его вывозить со склада или ликвидировать, поэтому они предложили направлять его напрямую в благотворительные организации в обмен на какие-то налоговые преференции.

Самозапрет на покупки

Ранее в Госдуме предложили ввести самозапрет на покупки в интернет-магазинах или хотя бы возможность установить для себя лимит. Зачем это нужно и как будет работать — можно узнать здесь.