secretmag.ru
Опубликовано 21 ноября 2022, 22:00
6 мин.

Хочу/могу. 10 бюджетных аналогов люксовой косметики

Если нет разницы..?

Чтобы сделать красивый и устойчивый макияж, необязательно тратить баснословные суммы на косметику сегмента «люкс». Зачастую бюджетные марки заимствуют идеи «тяжеловесов» и предлагают клиентам более бюджетные продукты, но с теми же свойствами и тех же оттенков. «Секрет» подготовил небольшой обзор косметических средств, которые похожи как братья-близнецы. Спойлер: разницу можно и не заметить.

Хочу/могу. 10 бюджетных аналогов люксовой косметики

Тональные основы и пудры

Givenchy vs. Topface

  • Тональное средство-флюид Givenchy Prisme Libre Skin-Caring Glow — 3749 рублей.
  • Тональный крем Topface Pure Touch Tinted Moisturizer — 593 рубля.

Бюджетное тональное средство от турецкого бренда Topface часто сравнивают с флюидом от Givenchy. Невесомое покрытие, подходящее на каждый день, лёгкая растушёвка и приятный сияющий финиш — то, что объединяет эти два продукта. Правда, у люксовой марки цена кусается, а вот продукт от Topface по карману среднестатистическому россиянину.

Конечно, не стоит ожидать от бюджетного средства сверхстойкости и чудес. Отличаются между собой и оттенки.

Anastasia Beverly Hills vs. Kristall Minerals Cosmetics

  • Пудра Anastasia Beverly Hills Loose Setting Powder — 5040 рублей.
  • Матовая основа Kristall Minerals Cosmetics — 1450 рублей.

Рассыпчатая пудра от Anastasia Beverly Hills постоянно блистает в подборке мастхэвов у блогеров. Продукт веганский, не содержит глютен и спирт, а соответственно, подходит даже для людей, предрасположенных к акне. Пудра мелкого помола блюрит поры, выравнивает тон, но стоит как крыло самолёта (шутим).

Похожими качествами обладает более бюджетный продукт — матовая основа Kristall Minerals. Правда, если люксовое средство сразу «схватывается» на лице, его минеральному собрату требуется чуть больше времени, чтобы адаптироваться и усесться.

Estée Lauder vs. Catrice

  • Устойчивый тональный крем Estée Lauder double wear — 3060 рублей.
  • Тональная основа Catrice hd liquid coverage foundation — 636 рублей.

Устойчивый тональный крем от Estée Lauder есть, пожалуй, в арсенале у каждого визажиста. Он перекрывает все несовершенства кожи, создаёт впечатление отфотошопленного лица и держится на ура» с раннего утра и до поздней ночи. Правда, не всегда подходит обладателям сухой кожи — если переборщить со средством, оно подчеркнёт шелушения и морщинки.

Будем честны, прямого аналога, который бы соответствовал всем критериям, у Estée Lauder нет. Но немецкий косметический бренд Catrice попытался повторить формулу «второй кожи». Бюджетный аналог практически не уступает люксу по стойкости, хорошо растушёвывается и стоит гораздо дешевле. Но, увы, подчёркивает текстуру кожи и со временем может окисляться.

Румяна и скульпторы

MAC vs. Stellary

  • MAC Powder Blush Harmony — 2990 рублей.
  • Stellary Blush nude harmony — 186 рублей.

Будем честны: производитель декоративной косметики Stellary часто создаёт продукты, ну очень похожие на хиты люксовых брендов — будь то палетки теней, тональные основы или скульпторы. Визуально их румяна сложно отличить от тех, что создаёт MAC. На первый взгляд, оттенки похожи как две капли воды. Различия начинаешь замечать уже в процессе нанесения. Продукт от Stellary более лёгкий и невесомый. Чтобы получить такую же насыщенность, как у MAC, необходимо наслаивать продукт. Ну и стойкость, разумеется, у бюджетника в разы ниже. Бренд компенсирует эти недочёты низкой ценой.

Fenty Beauty vs. SHU

  • Стик для контуринга Fenty Beauty by Rihanna Match Stix Matte — 3052 рубля.
  • Контурирующий стик для лица SHU BOMBASTIC — 543 рубля.

Кремовые косметические продукты последние несколько лет твёрдо стоят на пьедестале. Работать с ними сложнее, чем с пудровыми, но выглядят они гораздо выигрышней на коже: не дают матовый глухой финиш, а, наоборот, освежают лицо.

Один из самых модных кремовых продуктов — стик для контуринга. Стоимость его может доходить до нескольких тысяч рублей, если речь идёт о средстве из люкс-сегмента. Это касается и стика для контуринга Fenty Beauty (бренд, созданный певицей Рианной). Из преимуществ — матовая и плотная (похожая на воск) текстура, стойкость и широкая палитра цветов. Из минусов — цена явно не для российского потребителя.

В качестве альтернативы блогеры советуют контурирующий стик для лица SHU BOMBASTIC. Он стоит дешевле, но обладает меньшей насыщенностью, да и в палитре более тёплые оттенки, что не всем подойдёт.

Nars vs. Catrice

  • Румяна Nars в оттенке Orgasm — 2024 рубля.
  • Румяна Blush Box Catrice в оттенке 020 — 249 рублей.

Nars Orgasm — сегодня, пожалуй, самые популярные румяна в кейсе визажиста. Главная фишка оттенка — мелкий золотой шиммер. Он придаёт коже деликатное сияние, благодаря чему лицо выглядит отдохнувшим. И, как любой продукт в сегменте выше среднего, эти румяна отличаются стойкостью. Одно но — цена.

Аналог подешевле есть у бренда Catrice. Тот же розово-коралловый оттенок и золотой шиммер — правда, блёстки немного крупнее, а пигментация слабее. Но и цена в несколько раз ниже.

Консилеры

Estée Lauder vs. Stellary

  • Estée Lauder Double Wear Brush-On Glow BB — 1920 рублей.
  • Stellary Cream concealer — 415 рублей.

Стойкий BB-корректор с эффектом сияния от бренда Estée Lauder имеет лёгкую текстуру, при этом перекрывает синяки и увлажняет кожу. Ещё одно его преимущество — удобный аппликатор в виде кисточки, которым легко контролировать количество используемого средства. Из «минусов» — высокая цена и отсутствие на полках в магазине. Как вы помните, компания Estée Lauder временно приостановила свою работу в России.

Впрочем, у Stellary есть похожий кремовый консилер, и тоже во флаконе с кисточкой. Он обладает невесомой текстурой, стоит недорого и увлажняет кожу. Из недостатков — держится не так стойко, как его люксовый коллега.

YSL vs. Vivienne Sabo

  • YSL Touche Eclat High Cover — 2880 рублей.
  • Консилер Vivienne Sabo Aurora — 573 рубля.

Лёгкое перекрытие без утяжеления — такой результат даёт консилер YSL Touche Eclat High Cover. Средство отлично подстраивается под тон кожи, но при недостаточном её увлажнении может подчеркнуть текстуру. Как и Estée Lauder, имеет на конце футляра кисточку. Цены на продукт представлены с большим разбросом (до тысяч рублей).

В качестве альтернативы блогеры и визажисты рекомендуют консилер Vivienne Sabo Aurora. Стоит он в разы дешевле, а по консистенции напоминает люксовый продукт. Ложится ровно, в морщинки не забивается, при этом хорошо скрывает недостатки кожи. Единственное, не стоит ждать, что он продержится на коже весь день.

Хайлайтеры

Benefit vs. Catrice

  • Cookie Highlighter, Benefit — 3324 рубля.
  • More Than Glow Highlighter, Catrice — 372 рубля.

В палетке хайлайтер от Catrice выглядит примерно так же, как и от Benefit, а стоит в разы дешевле. Мягкая текстура, тёплое свечение, насыщенные блики — неискушённый потребитель не заметит разницы. Тем не менее назвать Catrice стопроцентным аналогом люкса мы не можем. Дело в том, что бюджетное средство подчёркивает текстуру кожи.

Hourglass vs. Makeup Revolution

  • Палетка Hourglass Ambient Lighting — 7930 рублей.
  • Makeup Revolution Reloaded — 499 рублей.

Хайлайтеры ценят за эффект холёной кожи, а не за хаотичные блёстки на лице. Люксовые продукты, как правило, деликатно подсвечивают лицо за счёт мелкого помола и шиммера. А бюджетные частенько выглядят неопрятно, как обсыпавшиеся тени.

Бренду Makeup Revolution удалось приблизиться к люксу за счёт мелкодисперсных частиц, которые лишь под определённым углом отдают блеском. Цветовая палитра разнообразна и похожа на ту, что предлагает знаменитый производитель Hourglass. Если верить отзывам в Сети, держится бюджетный аналог тоже достойно.

Мы ни в коем случае не призываем вас отказываться от продукции премиальных марок в пользу демократичных брендов. Но если вы давно мечтаете о палетке Dior или тональном креме Estée Lauder, а финансы не позволяют — присмотритесь к аналогам. У производителей в сегменте «массмаркет» есть много интересных продуктов, которые уступают люксу разве что по стойкости (а некоторые и вовсе на одном уровне).

Коллажи: «Секрет фирмы», unsplash.com/Апостолос Вамвоурас