Опубликовано 12 июля 2024, 02:00
1 мин.

Как не переплатить за ненужные услуги в клинике и куда жаловаться, если это произошло? Памятка

Адвокат Завалько: в договоре с клиникой должны быть прописаны все процедуры и стоимость. На здоровье экономить не принято, но это не значит, что стоит вестись на уловки медицинских учреждений, которые навязывают лишние услуги. Такие процедуры отнимут ваше время и деньги, а результата не дадут. Поэтому важно внимательно относиться к вопросу. Разбираемся, как не дать себя обмануть.

Как не переплатить

Как рассказал вице-президент коллегии адвокатов Москвы Аркадий Завалько, люди часто сталкиваются с тем, что их заставляют платить за услуги, которые заранее оговорены не были.

Для того чтобы не оказаться в такой ситуации, стоит внимательно читать договор и требовать от врачей план лечения и обследований. Там должны быть чётко прописаны все процедуры и их стоимость. Задавать вопросы бояться не нужно, объяснил он.

Если всё-таки лишние процедуры провели

В этом случае можно написать претензию на имя руководителя организации с обоснованием проблемы. Если возникают конфликтные ситуации, то можно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор или даже полицию. Последнее применимо в случае, если вам говорят, что не выпустят, пока вы не заплатите. Полиции вы сможете рассказать об обмане организации.

Если у вас не было времени вчитываться в бумаги из-за острой боли, то это тоже можно указать в претензии. В вашем экземпляре бумаги должна быть отметка с подписью и печатью, что документ принят.

Ранее «Секрет» рассказал, как косметологи разводят своих клиентов на деньги.