Что делать, если таксист высадил «посреди нигде»? Инструкция
«Сиб.фм»: жительницу Новосибирска таксист высадил ночью в лесу. Девушка вызвала машину, чтобы добраться после работы домой. Путь был неблизкий, и во время поездки пассажирка попросила прикрыть окно. Таксист отказался в грубой форме, а потом начал кричать и выгонять девушку из машины. В итоге её просто взашей вытолкали на обочину. Куда и как жаловаться в таких ситуациях?
Как передало издание «Сиб.фм», изначально девушка отказалась выходить, поэтому водитель применил силу и, схватив её за руку, выкинул из машины. И так девушка оказалась ночью одна посреди леса на Дачном шоссе.
К счастью, её обнаружили коллеги, которые и довезли девушку до полицейского отделения. Там пассажирка написала заявление на таксиста-хама, хотя травмы у неё не зафиксировали и пообещали позвонить позднее. На фото, выложенных девушкой, на её руке виднеются следы от пальцев.
Что делать, если таксист выкинул вас «посреди нигде»?
-
Обратиться к агрегатору и прямому работодателю таксиста. В крупных компаниях оператор в службе поддержки поможет вызвать другую машину и выслушает жалобу на водителя. Далее перевозчик примет меры и, скорее всего, даже выдаст приятный бонус — скидку на следующую поездку или вообще купон на бесплатную поездку.
-
Но можно написать и официальную жалобу.
- Чёткой формы у неё нет, но её нужно составить в деловом стиле и указать время, место и условия поездки, а также суть претензии.
- Передать жалобу перевозчику, лично приехав в офис компании или отправив заказным письмом с уведомлением.
- Подождать 30 дней, в течение этого времени должен прийти ответ.
- Если компания не ответила на претензию или просто отказалась разбираться в ситуации, то можно обратиться в Минтранспорта, Роспотребнадзор или суд.
Когда можно пожаловаться на таксиста
В любом случае, когда нарушаются права пассажира или когда услугу оказали или оказывают некачественно и недобросовестно. Например:
- хамство водителя (если были оскорбления, то можно сразу в полицию, но нужны доказательства);
- задержка поездки;
- нарушения ПДД (нужно обратиться в ГИБДД);
- отказ от заказа после его принятия;
- техническая неисправность машины;
- оказание услуг компанией, не имеющей лицензии (поможет ГИБДД или транспортная инспекция).