Частая мойка двигателя убьёт электрику в автомобиле. Как тогда защитить его от пыли
Naavtotrasse.ru: частая мойка двигателя может спровоцировать возгорание авто. Водители часто промывают моторный отсек, потому что штатные подкрылки, защита картера и резинки на капоте не справляются с проникновением пыли — уже через неделю после мойки двигатель снова грязный. Но неопытный мойщик может испортить автомобиль. Как часто тогда нужно мыть двигатель и есть ли менее опасные способ защиты от загрязнений?
Достаточно мыть водой моторный отсек 2–3 раза в год, говорится на автомобильном портале naavtotrasse.ru.
Частая мойка двигателя небезопасна, потому что неопытный мойщик может:
- залить водой свечные колодцы;
- намочить катушки зажигания;
- намочить блок предохранителей.
Это может привести к проблемам с электрикой и даже пожару. Мыть двигатель должен только опытный специалист и нечасто.
Как защитить двигатель от грязи
- Замените резиновые уплотнители на капоте. На некоторых машинах их вообще нет.
- Поставьте новые подкрылки. Старые пропускают много грязи.
- Установите защиту картера, если её нет.
Это недорого, но поможет дольше сохранять чистоту, отметил портал.
На что обратить внимание при установке защиты
- Нельзя ставить первую попавшуюся защиту или подкрылки.
- Важно, чтобы были вентиляционные отверстия. Без вентиляции двигатель может перегреться.
Покупайте только оригинальные детали или качественные аналоги. В них продуманы все моменты с вентиляцией и нет лишних отверстий для грязи.
Такая защита позволит реже мыть двигатель и избежать проблем от частой мойки. При этом мотор будет оставаться чистым намного дольше.
С 1 октября в России вдвое повысится ставка утильсбора. Крупный автодилер рассказал, насколько из-за этого [подорожают автомобили]https://secretmag.ru/zhizn/na-skolko-podorozhayut-avto-v-rossii-posle-povysheniya-utilsbora-pugayushaya-cifra-13-09-2024.htm).