48-летняя мама играла в игру на телефоне и случайно попала в полуфинал киберчемпионата
Kotaku: 48-летняя мама из США случайно прошла в полуфинал киберчемпионата за $250 тыс. Странные вещи случились в жизни Эррин Роден из американского Огайо. Она, как обычно, проводила время в любимой игре Candy Crush, а потом выяснила, что случайно приняла участие в турнире среди американских игроков. Причём её таланты оценили так высоко, что отправили её сразу в полуфинал.
Эррин рассказала, что в молодости очень любила различные видеоигры, но зачастую не могла себя сдержать, когда что-то шло не по плану. Поэтому, чтобы уменьшить возможные потрясения, лет десять назад она перешла на игру Candy Crush. Та была явно поспокойнее — нужно было всего лишь собирать конфетки одних цвета и формы, используя всякие хитрости.
Женщина рассказала, что она вместе с мужем владеет собственной фирмой по производстве и установке крыш. Работа нервная, но даже тогда из-за синдрома дефицита внимания и гиперактивности ей нужно делать по десять дел сразу. И медитативная игрушка и расслабляет, и занимает, и повышает концентрацию.
Но, видимо, не сильно, раз Эррин даже не заметила уведомление. Её спросили, хочет ли она принять участие в турнире, и женщина автоматически нажала «Да» и тут же забыла, что от неё хотели. Эррин продолжала играть как обычно, количество очков росло, и так она случайно оказалась в полуфинале.
Когда женщина об этом узнала, то пошла за советом к сыну Зейну, который и сам не последний человек в городе. Он был фанатом игр Super Smash Bros и в итоге стал лучшим игроком на Среднем Западе. Когда он всё проверил, то поздравил маму, ведь она попала в полуфинал и тоже стала лучшим игроком на Среднем Западе, но по Candy Crush. А общий приз на турнире — $250 000.
Зейн посчитал ситуацию уморительной и написал об этом в соцсетях, рассчитывая на пару лайков от друзей, но история завирусилась. Парень признался, что геймером стал из-за мамы, а теперь и она подтянулась в киберспорт. Но дальше она не прошла — нашлись кэндикрашеры и посерьёзнее. Но Эррин и не расстроилась, забавной истории для неё оказалось достаточно.
Кстати, про ярость во время сложных уровней или проигрыша. Это не только проблема Эррин, многие геймеры от этого страдают, ведь азарт — дело не шуточное. И аналитики подсчитали, фанаты каких игр чаще всего ломали вещи во время таких приступов агрессии. Оказалось, предъявить нужно создателям Call of Duty, из-за этой франшизы треть игроков устраивала настоящий бум — со сломанными джойстиками и всем остальным. Это аналитики ещё до фанатов Genshin Impact не дошли. К тем вообще во время рейдов за артефактами подходить опасно.