Ожидания — реальность: Что влияет на поведение потребителей в кризис
Увольнения, понижения в должности, задержки зарплаты и другие факторыРоссияне начинают экономить: спад продаж отмечают ретейлеры, турагентства и представители сферы услуг. Но оптимистичный настрой сохраняется. По данным агентства BrandScience, в начале 2015 года кризис волнует лишь 35% населения страны, в конце 2008 года этот показатель был вдвое выше. Агентство это связывает с небывалым патриотическим подъёмом. При этом россияне видят проблемы. Негативное изменение экономической ситуации в стране наблюдают 80%, ухудшение материального положения отмечают 56% респондентов.
Россияне начинают экономить: спад продаж отмечают ретейлеры, турагентства и представители сферы услуг. Но оптимистичный настрой сохраняется. По данным агентства BrandScience, в начале 2015 года кризис волнует лишь треть населения страны (в конце 2008 года этот показатель был вдвое выше). Агентство это связывает с небывалым патриотическим подъёмом. При этом россияне видят проблемы — негативное изменение экономической ситуации в стране наблюдают 80%, ухудшение материального положения констатировали 56% респондентов.
«Секрет» публикует результаты исследования группы коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group о том, что уже пережили потребители в период кризиса и чего ждут дальше.
Исследования проводились в городах, где живёт более 100 000 человек. Суммарная годовая выборка исследования составляет 7 200 человек, текущие данные отражают выборку в 1200 респондентов.
Инфографика: Рамблер-Инфографика