16 марта 2018 года в 16:08

Как бизнес уговаривает клиентов сходить на выборы

Интересно, кто победит

Как бизнес уговаривает клиентов сходить на выборы

18 марта совершеннолетние граждане России должны выбрать себе нового президента. Чтобы они случайно не забыли, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма, открытки и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит нарядная реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов. Также обещают концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Будут разыгрывать айфоны и велосипеды. Бизнес тоже активно участвует в агитации. Причём, как заявили в Кремле, крупнейшие компании подключились по собственной инициативе. «Секрет» приводит несколько примеров.

«Ашан»

«Ригла»

«Магнит»

© Ведомости

ВТБ

© Ведомости

«Спортмастер»

«Аэрофлот»

Utair

Сбербанк

«Мечел»

Супермаркеты «Алые паруса»

© «Федеральное агентство новостей»

Бонус

Набережные Челны
© «Вести»

Фотография на обложке: Сергей Севостьянов / ТАСС

Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Обсудить ()