Как бизнес уговаривает клиентов сходить на выборы
Интересно, кто победит18 марта граждане России должны выбрать себе президента. Чтобы они не забыли этого сделать, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов, а также концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Бизнес тоже активно участвует в агитации.
18 марта совершеннолетние граждане России должны выбрать себе нового президента. Чтобы они случайно не забыли, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма, открытки и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит нарядная реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов. Также обещают концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Будут разыгрывать айфоны и велосипеды. Бизнес тоже активно участвует в агитации. Причём, как заявили в Кремле, крупнейшие компании подключились по собственной инициативе. «Секрет» приводит несколько примеров.
«Ашан»
Даже в «Ашане» pic.twitter.com/7h28fBeNMa
— Никита Лихачёв (@Niketas) 16 марта 2018 г.
«Ригла»
«Магнит»
ВТБ
«Спортмастер»
Сраный Спортмастер... Давайте вы будете продолжать торговать носками и трусами. А совета — как мне провести воскресенье, сходить ли в цирк или на "выборы", и где из этих двух представлений клоуны смешнее — от вас я жду в последнюю очередь. pic.twitter.com/J7dhbiZaj6
— Alexey Nagichev (@nagichev) February 13, 2018
«Аэрофлот»
Utair
Сбербанк
«Мечел»
Рабочие челябинского "МЕЧЕЛа" должны отчитаться о походе на выборы, отзвонив какому-то хмырю. А потом можно и праздновать pic.twitter.com/kuXJnAfmDJ
— Alexey Navalny (@navalny) 19 февраля 2018 г.
Супермаркеты «Алые паруса»
Бонус
Фотография на обложке: Сергей Севостьянов / ТАСС
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!