Как бизнес уговаривает клиентов сходить на выборы

Интересно, кто победит
16 марта 2018 в 16:08

18 марта совершеннолетние граждане России должны выбрать себе нового президента. Чтобы они случайно не забыли, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма, открытки и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит нарядная реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов. Также обещают концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Будут разыгрывать айфоны и велосипеды. Бизнес тоже активно участвует в агитации. Причём, как заявили в Кремле, крупнейшие компании подключились по собственной инициативе. «Секрет» приводит несколько примеров.

«Ашан»

«Ригла»

«Магнит»

© Ведомости

ВТБ

© Ведомости

«Спортмастер»

«Аэрофлот»

Utair

Сбербанк

«Мечел»

Супермаркеты «Алые паруса»

© «Федеральное агентство новостей»

Бонус

Набережные Челны

© «Вести»

Фотография на обложке: Сергей Севостьянов / ТАСС

Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Комментарии

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...