Мода на голодание, страховка от похищений, рэп и другие истории

Закладки. Январь 2019
05 февраля в 00:44

Раз в месяц «Секрет» собирает дайджест самых ярких и важных текстов, опубликованных англоязычными деловыми изданиями. В этом выпуске — детальный репортаж о спасении детей из затопленной пещеры в Таиланде, рассказ о том, как SoundCloud перевернул рэп-игру в Америке, чем опасен фастинг, когда им занимаются иконы Кремниевой долины, и другие истории.

Миллиардеры увлеклись голоданием. Что это значит для нас с вами

Основатель Twitter Джек Дорси частенько голодает по 22 часа подряд, а иногда не ест вообще целые сутки. Голодание — модная практика в Кремниевой долине, ею увлекаются многие предприниматели, хотя врачи и диетологи называют её нездоровой. С одной стороны, расстройства пищевого поведения — личное дело каждого человека: если кто-то чувствует себя отлично, когда ест один раз в день, пусть продолжает в том же духе. С другой стороны, так сложилось, что в технологической сфере личное и профессиональное часто сложно разделить. Что если ваш босс увлёкся биохакингом настолько, что запретил всем сотрудникам есть во время рабочего дня для роста эффективности? The Atlantic задаётся этим вопросом.

Бизнес на похищении людей: как ведутся переговоры об освобождении заложников

The Guardian исследует чувствительную тему — власти в США и Великобритании никогда не идут на уступки террористам, захватившим заложников. Из-за этого часто гибнут люди. Журналисты разбираются, оправданна ли такая политика.

В этом тексте увлекательно описан рынок страхования людей от похищений, объём которого в Европе и США составляет сотни миллионов долларов. Крупные корпорации страхуют своих высокопоставленных сотрудников и их семьи, страховые готовят профессиональных переговорщиков для работы с преступниками. Только в 1% случаев застрахованные заложники погибают, в основном их удаётся выкупить с помощью страховщиков. Совсем иначе дела обстоят, если похищен незастрахованный человек и за дело берётся государство.

Семейный бизнес, основанный 80 лет назад, вдруг стал культовым. Что особенного в острой курятине из Нэшвилла?

Как стать культовым заведением? Хорошо готовить и подольше оставаться на одном месте. The New Yorker рассказывает историю семейного ресторанчика The Prince's, основанного 80 лет назад. Его хозяева — афроамериканцы, и изначально это было место, где собиралось сообщество чернокожих из Нэшвилла. Со временем, благодаря путеводителям, передачам о путешествиях и блогерам, острая курица из The Prince's стала гастрономической визиткой города, попробовать её — обязательная программа для туристов и что-то вроде вызова самому себе.

Как начинающие рэперы зарабатывают с помощью SoundCloud

Сцену захватили рэперы-самоучки — год назад они выкладывали свои треки, записанные едва ли не на смартфон, в SoundCloud, а сегодня подписывают с лейблами контракты на миллионы долларов. На их концертах — слэм, наркотики и беспредел, давка и куча счастливых подростков, многие из которых мечтают о такой же стремительной карьере. GQ перечисляет всех самых модных и самых молодых американских рэперов и объясняет, кто и как в 2016 году перевернул игру с помощью сервиса SoundCloud.

Спасение из тайской пещеры. Подробности операции

Прошло полгода с тех пор, как 12 подростков, целая футбольная команда, выбрались из глубокой пещеры в Таиланде. Журналистка Шэннон Гормли написала текст о том, как проходила операция по спасению. Лагерь, разбитый возле злосчастной пещеры, — что-то вроде подножия Вавилонской башни. Здесь собрались азиатские, европейские, канадские, американские дайверы, военные, журналисты. В подобных спецоперациях не участвовал никто — даже самые отчаянные ныряльщики. Один чрезвычайно опытный дайвер уже погиб, пытаясь добраться до детей. Гормли рассказывает, какие планы спасения разрабатывали в лагере, знакомит с самыми заметными участниками операции и трогательно описывает, как подростков встретили родные и близкие.

Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в «Яндекс.Дзене».

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...