secretmag.ru
Опубликовано 30 ноября 2018, 19:15

Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

Закладки. Ноябрь
Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

Раз в месяц «Секрет» собирает дайджест самых ярких и важных текстов, опубликованных англоязычными деловыми изданиями. В этом выпуске — экономика инфлюенсеров, бизнес российской теннисистки, гид The Guardian о том, как правильно ходить в туалет и заработать на подставке для унитазов.

Как Мария Шарапова построила бизнес-империю

Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

На обложке журнала Entrepreneur — российская теннисистка Мария Шарапова и рассказ о том, как она зарабатывает. У Шараповой несколько бизнесов: шестилетний бренд сладостей Sugarpova, солнцезащитные средства Supergoop, приложение Charly, с помощью которого можно общаться со звёздами, кроме того, Шарапова инвестировала в организатора смешанных боёв Ultimate Fighting Championship. Издание рассказывает, кто помогает спортсменке вести дела этих предприятий. На первом месте в этом списке — её многолетний спортивный агент Макс Айзенбад.

Как покупать дорогие вещи дёшево. Ответ: покупайте их без маркировки

Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

Что делать, если оригинальная сумочка от Prada вам не по карману? Этой проблемой озаботились основатели стартапа Italic. За $10 в месяц Italic даёт подписчикам возможность покупать товары прямо у заводов, на которых производят свои роскошные продукты такие бренды, как Celine, Cartier, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и др. Пользователь может купить качественный кашемировый шарф с фабрики, которая работает с Burberry, или постельное бельё от подрядчика отелей Ritz Carlton и Four Seasons в десятки раз дешевле. Единственное отличие — отсутствие лейбла на продукте.

Ещё до запуска в лист ожидания Italic записались 100 000 человек, а теперь компания получила $240 млн инвестиций от фонда SoftBank. Подобный сервис — Yanxuan — уже два года крайне успешно работает в Китае (ожидаемая выручка с продаж в этом году — $3 млрд). Подробнее о том, насколько в принципе дееспособна идея торговать «брендами без лейблов», читайте на Vox.

Как американская компания учит весь мир правильно какать

Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

Большинство людей ходят в туалет неправильно — с этим связаны болезни кишечника, дискомфорт и даже грыжи, но тема дефекации слишком табуирована. Дело в том, что для правильного процесса колени должны быть подняты. Как этого добиться, придумала американка Джуди Эдвардс, страдавшая от запоров. В 2011 году Эдвардс вместе с парой знакомых основала компанию Squatty Potty. С того момента она продала более 5 млн одноимённых подставок для ног, которые помогли всем страждущим занять правильную позу на унитазе. За 2017 год компания заработала около $33 млн. О ней, а также о всей истории и культуре дефекации человечества в мельчайших подробностях написал The Guardian.

Как заказать посуду у внука Анри Матисса

Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

Внук художника Анри Матисса Алекс и его жена Конни делают посуду из глины и стекла по старинным технологиям. Когда они только начинали свой бизнес, печь для обжига, которая может разогреться до 280°, собрали сами. Теперь, когда бизнес стал довольно большим, они переехали в помещение фабрики с промышленной печью. У них выходят уютные плошки и тарелки, которые украсят любой инстаграм. Fast Company рассказывает о том, как пара начала крафтовое производство посуды, искала покупателей, создавала сайт и училась продавать свои изделия.

Ценовые войны в Instagram

Кто делает бизнес за Марию Шарапову, дело внука Анри Матисса, как правильно ходить в туалет

Wired исследует феномен инфлюенсеров, популярных личностей в Instagram и YouTube, и считает экономику этого явления. Выясняется, что в США брендам приходится выкладывать десятки тысяч долларов, чтобы попасть в обзор или получить отзыв на свою продукцию.