secretmag.ru
Опубликовано 05 октября 2021, 13:06
2 мин.

«Яндекс» выпустил новую умную колонку

«Яндекс» выпустил новую умную колонку «Станция Мини» и медиаприставку «Модуль». Обновлённая «Станция» отличается от оригинальной более мощным динамиком на 10 ватт. Модель доступна в двух вариантах — с LED-дисплеем и без него. На встроенном экране может отображаться справочная информация: погода, время и др. Колонка доступна в чёрном, белом, синем и красном цветах.

«Яндекс» выпустил новую умную колонку

Как заявили в «Яндексе», «Станция Мини» поддерживает Bluetooth и Wi-Fi-модуль с соединением на частоте 2,4 и 5 ГГц. Для эффекта пространственного звучания можно объединить в стереопару несколько колонок. Эта опция станет доступна пользователям в течение двух недель после появления гаджета в продаже, сообщила «Лента.ру».

Российский IT-гигант также представил новую медиаприставку «Модуль». Устройство можно подключить к телевизору, чтобы вывести на экран телеканалы, ролики из интернета, фильмы и сериалы из «Кинопоиска HD» (принадлежит «Яндексу»). В комплекте с «Модулем» есть пульт. Медиаприставку нужно соединить с телевизором через HDMI-порт. Она способна отображать видео в формате 4К и Dolby Vision.

Как добавили представители «Яндекса», новые «Станцию Мини» и «Модуль» можно объединить в пару. Также есть возможность запустить поиск пульта с помощью голосового помощника «Алиса» и через подачу звукового сигнала.

Новая «Станция мини» с экраном стоит 6990 рублей, без него — 5990 рублей. За «Модуль» нужно будет выложить 4990 рублей. Предзаказ на новинки стартует 5 октября.

В августе на российском рынке продали рекордное количество умных колонок. Об этом говорится в релизе ретейлера бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо», который есть в распоряжении «Секрета фирмы». За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 000 штук, что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. В одном только августе оказалось продано рекордное количество колонок — около 90 000 штук (порядка 16% от годового объёма рынка), на что повлиял запуск основными игроками новинок стоимостью порядка 4000 рублей (средний чек на рынке составляет около 7500 рублей).

В группе компаний отметили, что бестселлером стала «Яндекс.Станция лайт». По словам главы департамента «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергея Сухорукова, девайсом активно пользуются не только для развлечения и поиска информации, но и для удалённого управления умным домом и умной техникой.

Ранее «Секрет» сообщал, что французский модный дом Louis Vuitton представил собственную беспроводную колонку Horizon Light Up. Устройство выполнено в стилистике одной из моделей популярных сумок бренда.

Фото: «Яндекс»