В России резко вырос спрос на технику для «умного» дома
Россияне в 2020 году стали больше интересоваться устройствами для «умного» дома. Продажи таких устройств в сетях группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам года резко увеличились — в семь раз в штуках и в 3,5 раза в денежном выражении.
В компании отметили, что экосистема «умного» дома становится более понятной потребителям, приобретает популярность за счёт расширения ассортимента и появления доступных по цене элементов и комплексных решений, передаёт ТАСС.
Кроме того, влияние на продажи устройств для «умного» дома оказывает пандемия коронавирусной инфекции, из-за которой жители России больше времени проводят дома.
Самыми продаваемыми товарами в этой категории в 2020 году стали «умная розетка» «Яндекс», «умный свет» «Яндекс.Лампа», «умный пульт» «Яндекс», IP-камера Xiaomi и «умная розетка» Xiaomi. Спрос на «умные колонки» в 2020 году вырос в четыре раза в штуках и в шесть раз в денежном выражении.
В «М.Видео-Эльдорадо» ожидают, что в 2021 году направление «умный дом» покажет рост в денежном выражении примерно в три раза, а основным драйвером роста станут комплексные решения, а не отдельные товары.
В январе «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео-Эльдорадо» сообщал о росте спроса на электронные планшеты. К этому привёл повышенный интерес к устройствам на фоне самоизоляции и удаленной работы из-за пандемии коронавируса.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Rozetked
Угрожает ли 5G человечеству? Всё о технологиях будущего в специальном разделе «Секрета».