«Ростелеком» купит у Mail.ru 156 тысяч колонок. Это больше годовых продаж устройства
«Ростелеком» хочет купить у Mail.ru Group 156 000 умных колонок «Капсула» с голосовым помощником «Маруся». Это больше, чем годовые продажи устройства, указали эксперты.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Объявленный «Ростелекомом» тендер размещён на сайте госзакупок. На колонки компания готова потратить 447,5 млн рублей. Если бы «Ростелеком» покупал «Капсулы» по рыночной цене, они бы обошлись компании в 1,25 млрд рублей, отметила газета.
Колонки нужны «Ростелекому» для продвижения своего видеосервиса Wink и технологий умного дома, которыми можно управлять с помощью «Маруси». «Капсулы» уже продаются в офисах провайдера.
По оценкам компании Just AI, по итогам 2020 года россиян купят более 100 000 «Капсул». Лидером рынка умных колонок в России считается «Яндекс». К началу 2021 года у россиян будет около 1 млн подобных устройств, из них 85% — с голосовым ассистентом «Алиса» от «Яндекса», считают аналитики.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты предполагают, что «Ростелеком» может предлагать «Капсулы» абонентам по подписке на Wink или давать их бонусом к премиальным тарифам.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Rozetked
Роботы, беспилотники и полёты в космос — в разделе «Технологии».