secretmag.ru
Опубликовано 18 октября 2023, 12:06
2 мин.

МТС выпустит коллекцию одежды для айтишников и гиков

Цифровая экосистема МТС выпускает капсульную коллекцию одежды совместно с московским премиальным брендом FABLE для айтишников, гиков и всех причастных к миру IT. Коллекция вдохновлена философией IТ-сообщества True Tech. Первыми её смогут протестировать сотрудники экосистемы и участники её сообщества, а в конце октября — и каждый желающий.

Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии. При создании одежды применили технологию пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы, уточнили в пресс-службе МТС. На лицевой стороне размещены вышивки логотипов МТС и FABLE, на тыльной части красуется надпись True Tech.

Что такое True Tech

True Tech — серия ежегодных IT-мероприятий от МТС: конференция, олимпиада, IТ-хакатон, митапы. Также True Tech - сообщество разработчиков всех уровней и мастей, data science-специалистов, UX/UI-дизайнеров и продакт-менеджеров.

МТС выпустит коллекцию одежды для айтишников и гиков

© МТС

Первыми коллекцию протестируют сотрудники МТС — им выдадут мерч за значимые достижения в работе. Также худи и футболки в числе первых получат активные участники IT-сообщества МТС, а также участники реферальной программы: если рекомендованный IT-специалист прошел испытательный срок, брендированную одежду получат как новый сотрудник, так и коллега, который его рекомендовал (в дополнение к премии).

«Мы развиваем комьюнити True Tech для тех людей из мира ИТ, которые хотят решать интересные и амбициозные задачи, создавать инновационные продукты. Коллаборация с современным брендом, чья аудитория, так похожа на нашу: смелая, яркая, ориентированная на технологическое развитие — классное дополнение к идее сообщества True Tech и знак причастности к миру технологий», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.

«Бренд FABLE вдохновлен новыми технологическими вызовами и открытиями: искусственный интеллект, LLM, диджитализация и метаверс являются флагманами текущего прогресса, упрощают и делают жизнь людей ярче. Поэтому FABLE было интересно и любопытно сделать коллаборацию с одним из главных технологических гигантов в стране — экосистемой МТС», — сказал основатель бренда FABLE Артем Грибачев.

С 24 октября все желающие смогут приобрести капсулу в официальных сторах FABLE в пространствах «Суперметалл» и «Флакон» и корнере универмага «Цветной» в Москве, а также в онлайн-магазине бренда.