В Wildberries посоветовали не хранить понравившиеся товары в корзине. И вот почему
В Wildberries прокомментировали попытки снять 166 тысяч рублей за товары из корзины. Инцидент, о котором ранее сообщили СМИ, произошёл некоторое время назад и был, по словам представителя маркетплейса, успешно урегулирован. Жительница Подмосковья тогда пожаловалась, что указанную сумму с неё пытались списать за все товары, которые она надобавляла в корзину за несколько месяцев.
Каким-то образом товары попали в список заказанных. После жалоб деньги россиянке вернули, а точнее, их и не списали, потому что нужной суммы на карте не было.
Проблема была в том, что в случае отказа от выкупа с девушки могли взять по 75 рублей за товар, а в сумме это почти 14 000.
«Мы получили запрос от покупательницы и удовлетворили его ещё пять дней назад с учётом исключительности случая клиента и истории её покупок», — процитировала Lenta.ru представителя Wildberries.
Он посоветовал хранить понравившиеся товары не в корзине, а в разделе «Избранное», чтобы исключить случайные покупки.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила введение платного возврата для покупателей борьбой с зависимостью некоторых от импульсивных покупок.