Россиянам рассказали, как вести себя с хейтерами в соцсетях
Нырнули в соцсети, а там опять ругаются? И вместо того, чтобы отдохнуть ещё больше загрузились, испортив вконец настроение. Знакомая ситуация? А ведь бывает, что происходит это ещё и на вашей личной странице. Не прятаться же от хейтеров в офлайне, в самом деле? Значит, нужно научиться противостоять им, оборачивая негатив в свою пользу. Советы о том, как это делать, дала тренер по голосу Седа Каспарова.
Прежде всего, нужно определиться с природой интернет-негатива, с которым приходится сталкиваться. Ведь, даже если в своём блоге вы публикуете взвешенное экспертное мнение, недовольные всегда найдутся. И чем шире аудитория, тем выше вероятность их появления.
Итак, причина хейта может быть разной. Некоторых просто переполняют эмоции и при наличии проблем с умением формулировать свои мысли это часто приводит к грубым обидным высказываниям. К тому же то, что человек категорически не согласен с вашим мнением или трактовкой ситуации, ещё не повод записывать его во враги.
Если человек прав по сути, но не по форме, рекомендуется поблагодарить его и признать правоту. Адекватного собеседника такое точно собьёт с конфликтной волны. А вот хейтерство ради хейта — это уже совсем другая история. Подкидывать дровишек в эту топку вряд ли стоит.
«Нередко хейтерами оказываются те, кто совершенно не разбирается в обсуждаемой теме, а потому их мнение не стоит принимать всерьез. Помните, что разница между пиццей и чужим мнением в том, что пиццу вы заказывали, а вот чужое мнение — нет», — напомнила эксперт.
В любом случае опускаться до ругани с псевдоспорщиками не рекомендуется. Если ситуация позволяет, можно применить приём своеобразного психологического айкидо, когда вы продолжаете фразу словами «да, и поэтому…», приводя уже собственные аргументы. И согласившись, и проговорив свою точку зрения, можно обезоружить собеседника, если, конечно, он не настроен на ругань и только.