Пациентка российской больницы пожаловалась на соседство с тараканами. Руководство нашло себе оправдание
Когда находишься в некомфортных для себя условиях, хочется сбежать из этого места. Но если ты лежишь с диагнозом «коронавирус», это, может, и реально, но опасно для тебя же самого. Остаётся терпеть или попытаться что-то изменить. Одна из пациенток нижегородской больницы пошла вторым путём — пожаловалась на несоответствующие условия в соцсетях.
Впервые пациентка 33-й больницы Нижнего Новгорода Марина своё нахождение в стенах медучреждения охарактеризовала так: «Добро пожаловать. Это ковидный изолятор на пятом этаже, бывшая эндокринология. В месте, которое должно быть изолировано от любых посторонних инфекций, чтобы не добивать ослабленных людей, бегают тараканы. Бегают, дрифтуя по треснувшей штукатурке среди ржавых труб. Зачем? Чтобы достать еды из пластиковых судочков. Еды, которой не хватает самим больным».
Позже журналисты Ni Mash пытались поговорить с главным врачом этой больницы Павлом Зубеевым, чтобы понять, почему не соблюдаются санитарные условия в изоляторе для ковидных больных. В итоге им сказали только то, что разговаривать с ними он не собирается, а проблем в больнице нет.
Однако все старания не прошли зря. Руководство дало ответ, в больнице пообещали провести дополнительную дезинсекцию.
Как заявили местным журналистам в администрации больницы, отделение находится на последнем этаже, и в период оттепели в одной из палат протекла крыша. Пациентку, которая потом жаловалась, пришлось положить в некомфортную палату, так как в отделении большой наплыв больных ковидом и мест не хватает.
«С начала пандемии больница ни разу полностью не выходила из карантина по ковид-инфекции, что затрудняло быстрое проведение ремонтных работ. Работы проводятся поэтапно, с тем чтобы не останавливать функционирование больницы, в том числе ковидного отделения», — сказали в больнице.
Главный врач в итоге тоже высказался. По поводу плохого питания и постельного белья он попросил обращаться напрямую к руководству больницы. «Задача коллектива больницы — оказывать всевозможную медицинскую помощь нижегородцам в доброжелательном и объективном формате», — добавил он.
Ранее россияне жаловались на то, как подорожали медицинские услуги. Две трети граждан теперь вынуждены долго откладывать деньги на осмотр.