Похороны, подставы и БДСМ. Участницы проекта «4 свадьбы» — о том, что осталось за кадром
18+Выпуски реалити «4 Свадьбы», в котором невесты ходят на свадьбы друг друга и выбирают самое лучшее торжество, набирают в Сети миллионы просмотров. Конфликты склочных невест, пьяные выходки, нелепые наряды и традиционное битьё морд — всё это давно стало визитной карточкой свадебного шоу. «Секрет» нашёл участниц этого шоу и узнал у них о том, каково это — выходить замуж под прицелом камер, так ли трешовы свадьбы на самом деле и что остались за кадром.
«На свадьбе было много разных фаллосов»
Дисклеймер: употребление алкоголя всё еще вредит вашему здоровью.
В одно прекрасное утро я проснулась и предложила мужу сыграть свадьбу. В тот же день мы уже были в загсе. В тот же вечер, обсуждая новый выпуск «4 свадьбы», решили, что это повод рискнуть и попробовать себя в съёмках.
Знала только мама. Она со скептицизмом отнеслась. Сильно переживала, ведь нужно время подумать перед тем, как организовывать свадьбу. Но у меня не было никаких сомнений.
Кастинг проходил в онлайн-режиме. Сначала мы заполнили анкету, затем пообщались в ватсапе, скинули фото, ответили на вопросы и сняли видео о себе. На следующем этапе с нами (продюсеры шоу) общались вживую. В течение недели организаторы дали понять, что нас утвердили.
За кадром осталось многое. Съёмка идёт целый день, а каждая свадьба в выпуске длится 20–30 минут. Остальное вырезают, оставляют где-то 10% от всего, что происходит.
Из моей свадьбы вырезали почти всё, потому что у нас был треш-формат и такое, как нам сказали, нельзя показывать по телевидению.
С одной участницей у нас, можно сказать, был конфликт. Девушка и во время шоу пыталась вставлять колкие комментарии, очень сильно мне завидовала. Но это не вошло в эфир. После шоу тоже было много негатива в мою сторону. Девушка выкладывала сторисы, которые меня компрометируют, и оскорбления.
Наша свадьба для меня прошла легче всего. В какой-то момент я даже забыла, что у нас тут камеры, и просто хорошо повеселилась. Все очень сильно напились и начали к съёмочной группе приставать, пытались обниматься и с ними танцевать. Но, к сожалению, так как это работа, у них не было возможности так провести время.
Все трешовые моменты, которые не вошли в эфир, были только на моей свадьбе. Многое не было спланировано: мы случайно уронили торт, муж сломал декорации, когда был пьяный. Спустя где-то час я тоже была в сумасшедшей кондиции.
Мы начали танцевать, муж был в белом костюме, а я — с бутылкой вина в руке. Вдруг он падает, и я случайно лью на него вино. Потом думаю: блин, всё равно костюм уже не спасти, и полностью выливаю на него всю бутылку вина.
Из трешовых моментов, у нас было много всяких страпонов, фаллосов, они стояли на президиуме. Мой друг, который делает каверы на популярные песни, брал в руки фаллос и пел в него как в микрофон. Мы валялись по полу, кто-то кого-то поднимал и кружил на руках, мы кидались едой, били бокалы.
Ресторан предупредили о том, что будет треш-формат. К моменту, когда должны были выносить торт, нас всех закрыли в зале, чтоб мы не бегали по ресторану. Иначе это был бы полный дебош.
Когда съёмка кончилась, нам ничего не сказали. Мы были настолько пьяные, что даже не поняли, что съёмочная группа ушла. Я даже не помню, с кем я попрощалась, а с кем нет. Потом мы дружно поехали в караоке дальше отмечать.
У всех бюджет на свадьбу вышел больше, чем казалось. К примеру, мы оценили свадьбу в 400 000 рублей. Но по итогу вышло 600 000 рублей. Когда мы поняли, что у нас тут будет телевидение, то начали добавлять всякие активности, и, соответственно, расходы выросли.
Окупилась ли наша свадьба? Да нет, а как она должна была окупиться? Выигрышем в шоу? Даже если бы мы выиграли эти 150 000 рублей, это бы ничего особо не дало. Зато выпуск получил много внимания. Меня находили одноклассницы, знакомые, родственники, бывшие коллеги.
Первую неделю после выпуска меня узнавали на улице и просили сфотографироваться, спрашивали про свадьбы. Но я сразу поняла, что если будет один проходной проект в жизни, то популярность очень быстро кончится.
Если была возможность повернуть время вспять и ещё раз поучаствовать — конечно, я бы это повторила на миллион процентов. Мне нравится, как всё получилось. Когда пересматриваю выпуск, я от души смеюсь над своим поведением.
Наши отношения с мужем всегда были как на пороховой бочке: мы постоянно ругаемся, миримся, расходимся и сходимся. Это связано с тем, что мы молодые и нас много всего ещё ждёт.
«Вся свадьба была на татарском, и мы не понимали ни слова»
Решение поучаствовать в проекте было внезапным. Буквально за 3 недели до свадьбы подруга сбросила ссылку на кастинг, и я по фану решила подать заявку. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что берут.
Родственники и друзья отреагировали на нашу затею без особого восторга. Некоторые попросили редакторов вырезать их из эфира. Мама вообще сказала, что ожидала от меня чего-то такого.
Сложностей на съёмках не возникло. Кроме жуткого мандража перед первой съёмкой в студии, где мы знакомились с участницами. Я очень сильно боялась, телевизионную камеру до этого ни разу не видела. Но после съёмки страх испарился, и я чувствовала, будто снимаюсь уже сто лет.
Я поняла, что негласно каждой участнице выдают какую-то роль. Мне досталась роль милашки, и все мои язвительные комментарии и шуточки вырезали.
Вырезали весь алкоголь, который был на свадьбах. Вырезали много танцев, конкурсов и оставили базовые моменты, которые участницы должны оценивать по сценарию программы.
Съёмка проходит очень энергозатратно: сначала сидишь весь день на свадьбе, а потом до 4 утра по очереди комментарии записываешь. Голодный, уставший.
Один из самых неоднозначных персонажей нашей серии — Эльмира из Саратова. Очень яркая женщина, «татарская Барби», как она себя называла. Я изначально зарекалась ни с кем не ссориться. Но у нас сложилась взаимная неприязнь.
К слову, Эльмира нарушила правила проекта, все были недовольны. Она взяла с собой на съёмки своего мужа, который давал странные комментарии о том, как он не наелся.
Во время съёмок всё проходило без подлянок. Но, как оказалось позже, Маргарита из Минеральных Вод в лицо всем улыбалась, а за кадром поливала нелестными комментариями и ставила низкие оценки. У неё была такая стратегия.
Наша свадьба прошла хорошо. Мы делали всё, чтобы повеселиться без мам, пап и кредитов. И все остались довольны. Свадебное платье я брала напрокат, но это вырезали. И я считаю, что моё платье было самое красивое.
Были и странные моменты. На свадьбе Лены в Москве сняли, как они с женихом идут от загса по мостику к лимузину, который отвозил до теплохода.
На теплоходе Эльмира решила показать себя, и мы все слушали татарские песни в её исполнении. Она на каждую свадьбу приходила с чак-чаком и с танцовщиками в национальных костюмах. Нас всех напрягала эта её отчаянная попытка навязать татарскую культуру.
Я не знаю о других, но я приврала на 50 000 рублей, когда указала сумму, потраченную на свадьбу. У нас ушло ровно 350 000 рублей.
Свадьба окупилась. Классно погуляли. В телепроектах я до этого не участвовала, но мне очень понравилось, и теперь хочу ещё. Но я не могу ходит на шоу по типу «Пацанок», чтобы не позориться. Я всё-таки мама, у меня 8-летний сын. Мне ближе шоу семейного формата.
Подписчиков не прибавилось, но это и не было главной целью. Меня узнала продавщица в магазине около дома. Мне написали все старые знакомые и друзья. Рассказали о том, что болели за меня, называли меня смелой. Это очень приятно.
Я надеюсь, что мы с мужем будем вместе до конца дней. Заведём ещё детей, построим дом, возьмём собаку, помимо 3 кошек, которые у нас уже есть, и будем жить припеваючи. Всё у нас круто.
«День свадьбы совпал с похоронами прабабушки»
Муж подал заявку втайне от меня. Нам перезвонили очень быстро. Изначально я отказалась от участия, потому что переживала из-за работы.
Поговорив с мужем и свадебными организаторами, я всё-таки согласилась. За неделю до свадьбы улетела на знакомство с невестами.
В итоге наша свадьба была первая. Гости наслаждались свадьбой, только сторонились камер, потому что не хотели попасть в объектив.
Были неприятные моменты: другие участницы неоднократно обзывали меня фифой и мажоркой. Но я всегда отношусь к людям так, как относятся ко мне. Не даю себя в обиду.
Что касается продюсеров, они не вмешивались в съёмочный процесс. Сценария не было, полная импровизация.
Суммы указывали реальные, но чаще всего бюджет свадьбы увеличивается, в передаче оставляют изначальную сумму из заявок. В нашем случае бюджет тоже был больше, чем в передаче.
Свадьба не окупилась, но такой цели и не было. В целом мы готовились с мужем к свадьбе чуть меньше года. У нас были свадебные организаторы, но большую часть работы мы всё равно взяли на себя.
Хотя всё прошло на высшем уровне, у меня остался осадок. В день свадьбы были похороны моей прабабушки, не все родные смогли присутствовать.
После шоу у меня появились подписчики в разных социальных сетях. Ко мне часто обращаются невесты за свадебными советами, мне очень приятно подсказывать и помогать им.
Если бы можно было вернуть время назад, то я бы всё равно приняла участие в проекте. А так мы с Владом вместе уже 10 лет, и после свадьбы особо ничего не поменялось. Работаем, мало бываем дома, занимаемся саморазвитием.
Коллаж: «Секрет фирмы», Unsplash/Lynn Vdbr, ShareGrid, Brittney Weng, Unsplash License, freepik/teksomolika, bristekjegor, freepic.diller