26 ноября 2019, 21:37

Никто не говорил, что будет сложно. Проблемы стартапа для устных переводчиков

Анна Резниченко
Основатель Belingua

Belingua — платформа, которая объединяет устных переводчиков и заказчиков, помогает переводчикам презентовать себя в своём аккаунте с помощью видеорезюме и получать заказы через систему «безопасной сделки».

Никто не говорил, что будет сложно. Проблемы стартапа для устных переводчиков

Идея Belingua пришла ко мне во время учебы в «Сколково». Я считаю, что периодически проходить обучение, посещать бизнес-форумы и профильные мероприятия необходимо всем предпринимателям. Именно там приходят отличные мысли и рождаются идеи для будущих успешных стартапов.

У меня уже было агентство языковых переводов, но, получив новые знания я поняла, что бизнес нужно переводить в интернет.

Суть идеи была проста: сделать сервис, позволяющий заказчику быстро выбрать переводчика по резюме и тестовому заданию и при этом не нести рисков потери репутации. В 2018 году началась активная фаза реализации проекта. Во время проработки идеи мы провели множество встреч, обсуждений, проверили кучу гипотез, перед тем как платформа начала обретать свое лицо.

Каждый наш переводчик — профессионал. Мы проводим очень тщательный отбор каждого кандидата, оценивая не только его опыт и знания, но и умение придерживаться корпоративного, делового стиля, иными словами быть профессионалом во всём.

Какие сложности возникли и как их преодолели

Сложности были в сроках разработки, а также с платёжной системой.

Сама разработка занимает довольно много времени, так как включает в себя подготовительный этап в виде маркетинговых исследований, опросов потенциальных пользователей, дизайна, креатива, обсуждения функционала.

Особенно сложным оказалось встроить платёжную систему: из-за изменений в законодательстве вся процедура подключения онлайн-кассы очень усложнилась. Пришлось проходить множество этапов для её регистрации и подключения, что растянулось на 2,5 месяца.

Такой сложный процесс ещё больше усложняет жизнь предпринимателей, хотя везде сейчас говорят, что им, то есть нам, оказывается поддержка. А через что нужно пройти, не говорят...

Про деньги

Вложили 5 млн рублей на начало проекта. Планируем привлечь ещё порядка 20 млн рублей, чтобы продвинуть его и вывести на новый уровень

Пока после запуска прошло немного времени, пока мы вкладываем в продвижение и тестируем функционал. Про заработок лучше поговорить в следующем году.

Новости партнеров