«Секрет» представляет пятый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров, подготовленный компанией Odgers Berndtson. Участники — топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, интернет-ресурсов, печатных СМИ и управляющих медиаактивами структур в возрасте до 35 лет (включительно).
Задача рейтинга — назвать молодых профессионалов с наибольшим потенциалом карьерного роста, которые будут определять развитие российских медиа в ближайшие три-пять лет.
Каждому участнику рейтинга присвоена категория — от AAA (лидер отрасли) до С (кадровый резерв). «Секрет» снабдил профили участников ссылками на их страницы в Facebook и LinkedIn. Методологию рейтинга см. ниже.
Задача рейтинга — назвать молодых профессионалов с наибольшим потенциалом карьерного роста, которые будут определять развитие российских медиа в ближайшие три-пять лет.
Каждому участнику рейтинга присвоена категория — от AAA (лидер отрасли) до С (кадровый резерв). «Секрет» снабдил профили участников ссылками на их страницы в Facebook и LinkedIn. Методологию рейтинга см. ниже.
В рейтинг включаются менеджеры по следующим функциональным направлениям: «Высший менеджмент», «Создание контента», «Продвижение», «Коммерция».
Процедура включения в рейтинг
Критерии оценки
1. Самовыдвижение путём заполнения формы на сайте проекта.
2. Рекомендации коллег или официальных представителей компаний.
3. Рекомендации компании Odgers Berndtson (на основе открытых данных).
1. Персональная конкурентность: наличие у участника диплома MBA, уровень владения английским языком, опыт преподавания и наличие публикаций на профессиональную тематику.
2. Профессиональные достижения: формируется на основе динамики рейтингов TNS или «Медиалогии» относительно средних показателей по сегментному списку.
3. Признание коллег: результаты голосования, проводимого среди действующих и бывших участников рейтинга.
4. Индустриальный фактор: формируется компанией PwC и базируется на прогнозе перспектив развития сегментов медиарынка, представленном в PwC Global Entertainment and Media Outlook.
5. Профессиональный фактор: коэффициент базируется на собственном экспертном прогнозе компании Odgers Berndston относительно востребованности тех или иных компетенций на кадровом рынке.
Баллы, полученные участниками по каждому из критериев, суммируются. Результаты распределяются в рамках каждой отдельной индустрии. В категорию А (ААА, АА, А) попадают участники с результатом выше среднего по индустрии, в B, BB, C — ниже.
В комитет по методологии рейтинга помимо сотрудников Odgers Berndston входят представители рекламного рынка, а также независимые эксперты в области медиа, математики и эконометрики. Расчёты Odgers Berndtson аудирует партнёр проекта — компания PwC. Таким образом, у составителей нет возможности повлиять на распределение позиций.
Баллы, полученные участниками по каждому из критериев, суммируются. Результаты распределяются в рамках каждой отдельной индустрии. В категорию А (ААА, АА, А) попадают участники с результатом выше среднего по индустрии, в B, BB, C — ниже.
В комитет по методологии рейтинга помимо сотрудников Odgers Berndston входят представители рекламного рынка, а также независимые эксперты в области медиа, математики и эконометрики. Расчёты Odgers Berndtson аудирует партнёр проекта — компания PwC. Таким образом, у составителей нет возможности повлиять на распределение позиций.
C полной версией методологии можно ознакомиться на сайте рейтинга.