Рейтинг молодых
медиаменеджеров
России — 2015
«Секрет» представляет пятый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров, подготовленный компанией Odgers Berndtson. Участники — топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, интернет-ресурсов, печатных СМИ и управляющих медиаактивами структур в возрасте до 35 лет (включительно).
Задача рейтинга — назвать молодых профессионалов с наибольшим потенциалом карьерного роста, которые будут определять развитие российских медиа в ближайшие три-пять лет.
Каждому участнику рейтинга присвоена категория — от AAA (лидер отрасли) до С (кадровый резерв). «Секрет» снабдил профили участников ссылками на их страницы в Facebook и LinkedIn. Методологию рейтинга см. ниже.
СМИ
в интернете
Юрий
Дудь
Sports.ru
Главный редактор
Создание контента (продукта)
Николай Кононов
Rambler&Co
Главный редактор издания «Секрет фирмы»
Создание контента (продукта)
Дмитрий Сергеев
Rambler&Co
Заместитель генерального директора
Высший менеджмент (CEO)
Алексей Амётов
Look At Media
Заместитель Генерального директора
Высший менеджмент (CEO)
Интернет-
сервисы
Очир Манджиков
Яндекс
Директор по связям с общественностью
Продвижение компании (продукта)
Ася
Мелкумова
Яндекс
Пресс-секретарь
Продвижение
Сергей Паранько
Mail.Ru Group
Редакционный директор
Создание контента (продукта)
Дмитрий Степанов
Яндекс
Руководитель направления медисервисов, руководитель департамента маркетинга
Создание контента (продукта)
Телевидение
Денис Всесвятский
2x2
Промо-директор
Продвижение компании (продукта)
Евгений
Гуцал
Ю
Исполняющий обязанности главного редактора
Создание контента (продукта)
Екатерина Дунаева
ТВ-3
Программный директор
Создание контента (продукта)
Наталья Клевцова
СТС Медиа
Исполнительный продюсер
Создание контента (продукта)
Печать
Сергей
Апресов
Популярная механика
Главный редактор
Создание контента (продукта)
Дарья Веледеева
Harper's Bazaar
Главный редактор
Создание контента (продукта)
Игорь
Садреев
Esquire
Главный редактор
Создание контента (продукта)
Даниил
Трабун
Афиша
Главный редактор до 02.2016
Создание контента (продукта)
Радио
Юлия Андрюшова
ГПМ Радио
Руководитель аналитического департамента
Продвижение компании (продукта)
Евгений Зубенко
Европейская Медиагруппа
Руководитель отдела маркетинга до 11.2015
Продвижение компании (продукта)
Дарья
Чуйкова
Европейская Медиагруппа
Вице-президент по коммерции
Коммерция
Ренат Идиатуллин
ГПМ Радио
Музыкальный директор
Создание контента (продукта)
В рейтинг включаются менеджеры по следующим функциональным направлениям: «Высший менеджмент», «Создание контента», «Продвижение», «Коммерция».
Процедура включения в рейтинг
Критерии оценки
1. Самовыдвижение путём заполнения формы на сайте проекта. 2. Рекомендации коллег или официальных представителей компаний. 3. Рекомендации компании Odgers Berndtson (на основе открытых данных).
1. Персональная конкурентность: наличие у участника диплома MBA, уровень владения английским языком, опыт преподавания и наличие публикаций на профессиональную тематику. 2. Профессиональные достижения: формируется на основе динамики рейтингов TNS или «Медиалогии» относительно средних показателей по сегментному списку. 3. Признание коллег: результаты голосования, проводимого среди действующих и бывших участников рейтинга. 4. Индустриальный фактор: формируется компанией PwC и базируется на прогнозе перспектив развития сегментов медиарынка, представленном в PwC Global Entertainment and Media Outlook. 5. Профессиональный фактор: коэффициент базируется на собственном экспертном прогнозе компании Odgers Berndston относительно востребованности тех или иных компетенций на кадровом рынке.
Баллы, полученные участниками по каждому из критериев, суммируются. Результаты распределяются в рамках каждой отдельной индустрии. В категорию А (ААА, АА, А) попадают участники с результатом выше среднего по индустрии, в B, BB, C — ниже.
В комитет по методологии рейтинга помимо сотрудников Odgers Berndston входят представители рекламного рынка, а также независимые эксперты в области медиа, математики и эконометрики. Расчёты Odgers Berndtson аудирует партнёр проекта — компания PwC. Таким образом, у составителей нет возможности повлиять на распределение позиций.
C полной версией методологии можно ознакомиться на сайте рейтинга.